Как починить или спаять золотую или серебряную цепочку в домашних условиях
Содержание:
- Шаг 3: Шаблон
- Инструкция по изготовлению
- Способ плетения «звено в звено»
- Технология плетения цепи «Бисмарк»
- Важно помнить
- Делаем цепи противоскольжения своими руками
- Техника Viking knit
- Наращиваем проволоку и движемся дальше
- Технология плетения цепи «Бисмарк»
- Инструменты и материалы
- Шаг 19: повторный вызов
- Изготовление цепей на колеса
- Установка
- Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов
- Как сделать цепи на колеса своими руками?
Шаг 3: Шаблон
Я сделал простой шаблон для размещения ссылок в этой цепочке.
Этот шаблон может быть легко продублирован для любого материала, с которым вы можете работать. Все, что вам нужно знать, это ширина заготовленной заготовки. В моем случае это 2 дюйма.
Шаблон создается путем создания сетки 4 x 8 на листе бумаги, где 4 блока соответствуют общей ширине вашей квадратной заготовки (поэтому для меня каждый квадрат равен 1/2 «на 1/2»).
Вырезав лист бумаги размером 4 x 8, я сложил его пополам и еще раз пополам, чтобы создать внутренние линии сетки.
Затем я нарисовал шаблон ссылки, как показано на фотографии. Фактическая ссылка — 4 блока на 7, а оставшийся столбец блоков (слева на моей фотографии) используется для указания места для правильного расстояния между ссылками при трассировке шаблона по дереву.
Инструкция по изготовлению
Довольно просто своими руками сделать цепочку из проволоки по технике, получившей название «плетение викингов». Так как данный способ не требует дополнительной пайки металла, для работы потребуются только длинный кусок тонкой проволоки, лучше медной, карандаш, ножницы и линейка.
Прежде чем плести украшение, необходимо будет заготовить основу. Для этого фрагмент металлической нити длиной около 40 сантиметров шесть раз закручивается вокруг линейки. Сняв основу, необходимо зафиксировать получившиеся петли, обернув вокруг них свободный конец проволоки.
Если все сделано правильно, то заготовку получится аккуратно раскрыть «цветочком», после чего насадить на тупой кончик карандаша, загнув со всех сторон «лепестки». Далее для работы отрезается новый проволочный кусок уже длиной в 70 сантиметров. Оставив свободным небольшой конец, необходимо создать петельку вокруг одного из «лепестков». Следующая петля заворачивается с отступом на один «лепесток» вправо, причем движения должны совершаться сверху вниз. Создав аналогичным образом еще четыре петли, получится вернуться к первому «лепестку».
Далее можно переходить к такому же формированию нового ряда. Для этого следующая петля создается таким образом, чтобы она цеплялась за первую петлю уже законченного ряда. Работа по этой схеме продолжается до тех пор, пока от всей проволоки не останется кончика, длина которого составит от 10 до 12 сантиметров. Так как на данном этапе украшение еще не является готовым, материал требуется нарастить. Отрезав новую длинную проволочную нить, ее необходимо завести под один из вертикальных рядов из петель.
Когда плетение добирается до точки соединения, новая проволока начинает использоваться вместе со старой. Доведя ряд до конца, одновременно добравшись до новой нити, последнюю необходимо вывести слева от петли наверх, а старую зацепить справа от петли и увести ее вниз. На протяжении нескольких следующих кругов старая проволока должна использоваться вместе с петелькой предыдущего ряда, после чего обрезаться. Когда размеры плетения окажутся достаточными, конструкцию можно снять с карандашной основы. Слегка потянув за свободные концы, заготовку можно преобразить в красивую цепочку.
В домашних условиях то же «плетение викингов» удастся создать и при помощи вязального крючка
Подготавливая инструменты и материалы, важно следить, чтобы толщина крючка соответствовала толщине канители. Если начинающий мастер умеет вязать, то и работа с проволокой не представит для него никаких сложностей
Все делается аналогично первому способу, но когда первая петелька окажется готовой, то крючком необходимо будет подхватить следующую и протянуть ее через предшествующую.
Очень просто проволочная цепочка создается из отдельных колец. Сначала длинная металлическая нить нарезается на несколько фрагментов, длина которых не превышает 5 сантиметров. Загнув концы, необходимо сильно прижать их плоской частью плоскогубцев. Если все сделано правильно, то должен образоваться кусок с загнутыми круглыми кончиками. Каждый фрагмент канители берется плоскогубцами в средней точке, после чего сгибается пополам таким образом, чтобы одна петля оказалась прижатой к другой
Важно, чтобы во время работы инструмент всегда находился ровно по центру
Создавая любое украшение, нельзя забывать о застежках. Для этого на конце проволоки придется сделать маленькие петельки, в которые проденутся крючки подходящего размера.
Способ плетения «звено в звено»
Для изготовления цепочки своими руками данным методом необходимо подготовить звенья нужной формы. Главным параметром при любом плетении является соответствие диаметров колец и проволоки. Чем тоньше материал и шире звено, тем цепь становится ненадежнее. Противоположный вариант создает трудности в плетении. Кольца изготавливаются путем наматывания проволоки на ригель, поэтому он также не должен быть слишком маленьким.
Поочередно вдеваемые друг в друга петли должны иметь одно направление. Запаивать концы петель можно как во время плетения, так и после него. При нагревании плавящийся металл должен залить промежуток в месте откуса. Таким образом будет устранен возможный разрыв цепи, и кольца получатся непрерывными.
Технология плетения цепи «Бисмарк»
Основными инструментами для изготовления украшения являются различные ригели, тиски, плоскогубцы, напильники и дополнительные материалы. В домашних условиях для плетения цепочки на шею ригелями могут служить вязальные или любые другие спицы, например от зонта или велосипедного колеса. На него наматывается проволока, образуя спираль. Один конец нужно согнуть в двух местах, образуя ручку, на другом сделать пропил для фиксации проволоки.
Далее спираль необходимо нарезать на звенья так, чтобы каждая петля содержала два витка. Затем в один элемент с помощью плоскогубцев вкручивается второй до характерного щелчка. Таким образом изделие наращивается до необходимой длины. Во время плетения цепочки два витка каждого звена нужно сжать для фиксации.
Для пайки петель нужен припой. Это сплав различных металлов в виде тонких пластинок или проволоки. Перед спаиванием необходимо взять маленький кусочек припоя и расплавить пламенем горелки. Затем переместить шарик паяльником в стык звена, которое также нужно нагреть, и дать ему растечься. Повторить процедуру с остальными петлями. На последнем этапе цепь выравнивается путем протягивания через вальцы.
Важно помнить
Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.
Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.
Делаем цепи противоскольжения своими руками
Чтобы изготовить самодельное цепное оборудование, необходимо выполнить следующие действия:
- Измерьте рулеткой длину окружности покрышки. Отрежьте от цепочки 2 отрезка, равных этому измерению минус 20-30 см. Готовые отрезки, замкнутые в кольцо, должны лежать примерно на линии протектора шины. Соедините их в 2 круга при помощью карабинов.
- Для поперечных отрезков измерьте расстояние между двумя кольцами из цепочки по внешней стороне покрышки (здесь нужно учитывать и длину соединителей).
- Отрежьте нужное количество поперечных цепей — их должно быть не меньше 8 шт.
- На концы полученных отрезков прикрепите карабины или крючки. Их можно сделать из армированной проволоки или воспользоваться звеньями цепочки, но обязательно закрепляйте сваркой.
- Теперь прикрепите поперечные отрезки к окружностям на равном расстоянии.
- Для регулировки натяжения нужно изготовить подходящую систему. Можно ее сделать из отрезка цепочки, дополнив регулятором с двумя винтами. Также возможно использовать пружины из металла или резиновые жгуты. На концы регуляторов тоже прикрепите карабины.
- Лучше всего использовать 2 регулятора натяжения: с наружной стороны и с внутренней стороны колеса. При необходимости можно натянуть систему и одним регулятором.
На передне- и заднеприводных авто оборудование надевается только на ведущие колеса. На машинах с полным приводом «одевать в панцирь» необходимо весь комплект колес.
Расскажу, как я сделал цепи на колеса своими руками.
ЧАСТЬ 1. Изготовление цепи.
На моей машине стоит резина Cooper Discoverer ATR. Это очень хорошая всесезонная резина, и выбрана она потому, что в основном машина эксплуатируется в городе. Но, когда все же получается выбраться куда-нибудь подальше, никогда не знаешь, что тебя ждет. И часто очень не хватало хорошей «зубастой» резины. Покупать такую, не дешевую резину, только из-за того, чтобы несколько раз в год выехать на природу — смысла никакого ни практического ни экономического не вижу. Поэтому, было принято решение, обзавестись цепями противоскольжения. Посмотрев ценник в интернете, был слегка озадачен. На мои колеса комплект цепей обошелся бы тысяч в 10-14. За что такие деньги платить, не понятно. Походил по магазинам, посмотрел эти заводские цепи вблизи — обычная цепь. На некоторых моделях видно что использована самая дешевая цепь.Поэтому, было принято решение делать цепи самому, благо есть мастерская и руки откуда надо.
Цепи изготавливались на резину размеров 265-75-16.
Итак, для начала определяемся, какие цепи хотим иметь. Имею в виду рисунок цепи. Он бывает «лесенкой», сотообразный, ромбообразный. Самый лучший считается второй тип — соты. Однако, недолго подумав, решил делать «лесенку». Причин несколько: это самый простой способ, и цепи планировались использоваться только для преодаления определенной прграды, а не для длительной езды (это про то, что на цепях «лесенкой» при пробуксовке машину стаскивает вбок).
Далее выбираем тип цепи. Я купил длиннозвенную, с диаметром прутка — 5мм.
Потом прикладываем кусок цепи к колесу, понимаем, какая длина будет у несущих частей нашей цепи. Для этого не обязательно накладывать цепь кругом на колесо, достаточно измерить цепью диаметр, умножить его на Пи (3.14). У меня получилось 48 звеньев.
Потом прикладываем цепь от середины профиля резины внешней стороны до середины профиля резины внутренней стороны получаем длину поперечный частей — у меня получилось 13 звеньев.
После этого определяем, сколько нам нужно поперечных элементов. Скажу сразу, что я остановился на восьми.
Теперь берем в руки болгарку, набираемся терпеньем и начинаем нарезать куски цепи.
Удобнее всего звено, которое будете пилить, зажимать в тиски, распиливать по месту заводской сварки, и разгибать пассатижами. На каждом куске по краям должны быть полуразогнутые звенья.
Далее отрезаем длинные части нашей лесенки.
Считаем сколько на ней звеньев. Отнимаем 8 (это те звенья к которым будут прикреплены поперечины), оставшееся делим на 8 — узнаем сколько звеньев между поперечинами, чтобы равномерно их разместить по всему диаметру колеса. У меня получилось 48-8=40, 40/8=5. Получается, крепим поперечину, отсчитываем пять зубьев, на шестое крепим поперечину и так далее. Собираем цепи.
Техника Viking knit
Viking knit является древним способом плетения цепочки, который не требует пайки звеньев. В этом случае цепочка изготавливается из длинного куска канители, который можно всегда нарастить по мере необходимости.
Такую цепочку можно изготовить, как украшение, стилизованное под старину. В этом случае для создания старинного украшения необходимо подготовить следующие предметы:
- тонкую проволоку, как правило, лучше всего применять медную;
- карандаш;
- ножницы;
- линейку.
Как сделать цепочку в домашних условия в технике Viking knit:
- В первую очередь, необходимо подготовить основу, на которую будет накладываться самое начало плетения цепочки. Для этого нужно отрезать кусочек медной проволоки длиной около 40 см и 5-6 раз обкрутить вокруг линейки.
- После этого нужно снять моток с линейки, зафиксировать петли, обернув при этом вокруг них конец канители, который свободен.
- Далее раскрыть зафиксированные петли в “цветочек”. Провести такую процедуру нужно очень аккуратно, чтобы случайно не помять наши петли.
- Затем такой “цветочек” нужно загнуть вокруг карандаша.
- Отрезать еще кусочек проволоки с длиной около 65-70 см, и можно начинать процесс плетения. Для этого нужно оставить небольшой свободный конец провода, сделать петлю вокруг одного из “лепесточков”.
- Затем нужно сделать вторую петлю, отступив при этом на один “лепесточек” в правую сторону. Точно таким же образом продолжаем сверху вниз.
- Далее нужно сделать еще 4 петли и вернуться опять к первому “лепестку”.
- Теперь переходим на следующий ряд. В этом случае нужно сделать следующую петлю, зацепившись за первую петлю предыдущего ряда.
- Продолжаем вязать, цепляясь каждый раз за петельки предыдущего ряда. Осуществляем данный процесс, пока оставшийся кончик проволоки не станет около 10-15 см.
- Теперь нужно совершить процедуру наращивания канители, чтобы возможно было вязать дальше. Для этого требуется отрезать еще кусочек и завести его под вертикальный ряд петелек.
- Провязываем еще один кружочек, опять подходим к участку с новой проволокой. Теперь нужно произвести правильную процедуру: для этого новый кусочек провода необходимо вывести с левой стороны от петли наверх, а старой рабочей проволокой зацепиться с правой стороны от петли и увести ее в нижнее направление.
- Старую медную канитель на нескольких кругах вязания провязываем вместе с петлей предыдущего ряда для фиксации, после этого обрезаем и продолжаем плетение цепочки из проволоки своими руками.
- По такому принципу продолжаем вязать. Когда, по вашему мнению, нить покажется достаточной длины, связанное изделие нужно снять с карандаша.
Завершено вязание, украшение готово! Отсоединяем ее от вспомогательных петель и можно применять по своему усмотрению.
Наращиваем проволоку и движемся дальше
Чтобы продлить плетение, необходимо искусственно нарастить проволоку. Для этого к маленькому кончику предыдущей прикручиваем новую «рабочую нить», а ее конец прячем под другими звеньями и петлями. Лишнее отрезаем и продолжаем создавать новые ряды и петли.
После того как вам покажется, что полученных петелек окажется достаточно, снимите плетение с карандаша и аккуратно растяните. Получается уже целый браслет. Далее отсоедините лишнее, обрежьте и зафиксируйте. Дополнить такое изделие можно бусинами и застежкой. Браслет готов. А еще можно такое плетение из цветной проволоки выполнить.
Технология плетения цепи «Бисмарк»
Основными инструментами для изготовления украшения являются различные ригели, тиски, плоскогубцы, напильники и дополнительные материалы. В домашних условиях для плетения цепочки на шею ригелями могут служить вязальные или любые другие спицы, например от зонта или велосипедного колеса. На него наматывается проволока, образуя спираль. Один конец нужно согнуть в двух местах, образуя ручку, на другом сделать пропил для фиксации проволоки.
Далее спираль необходимо нарезать на звенья так, чтобы каждая петля содержала два витка. Затем в один элемент с помощью плоскогубцев вкручивается второй до характерного щелчка. Таким образом изделие наращивается до необходимой длины. Во время плетения цепочки два витка каждого звена нужно сжать для фиксации.
Для пайки петель нужен припой. Это сплав различных металлов в виде тонких пластинок или проволоки. Перед спаиванием необходимо взять маленький кусочек припоя и расплавить пламенем горелки. Затем переместить шарик паяльником в стык звена, которое также нужно нагреть, и дать ему растечься. Повторить процедуру с остальными петлями. На последнем этапе цепь выравнивается путем протягивания через вальцы.
Смотреть галерею
Инструменты и материалы
Чаще всего цепочки создаются именно из медной проволоки, но есть и альтернатива: латунная, стальная или серебряная нить. Главное, не выбирать слишком толстые материалы, так как это может затруднить процесс плетения. Кроме того, если дальнейшая работа подразумевает использование бусин, нужно будет проследить, чтобы отверстие декоративного элемента соответствовало толщине нити.
Для того чтобы используемый металл стал более гибким и пластичным, некоторые мастера предварительно обжигают его при помощи обычной газовой горелки. Применяемые инструменты определяются в зависимости от сложности изготавливаемого украшения. Некоторые из них создаются просто при помощи рук, другие требуют вязального крючка, а какие-то обязательно придется паять.
Шаг 19: повторный вызов
Вспомните Шаг 8 из первой деревянной цепочки, касающийся вопроса о том, как отделить отдельные звенья. Вот где мы снова.
Однако, поскольку эта цепь была сделана из 1 1/2 «куска дерева, а не 2» (меньшая площадь для работы), а также потому что это была тусклая сосна, а не небесно-мягкая липа. , , на этот раз этот шаг оказался намного сложнее.
Моим первым решением было тщательно просверлить соединительную зону небольшим сверлом. Я попробовал этот подход на нескольких ссылках, и на самом деле он работал на нескольких из них. Тем не менее, из-за нескольких ссылок, которые я успешно разделил, не разбивая тонкую сосну, результаты были довольно грязными и в целом просто слишком противоречивыми для меня.
Поэтому я поцарапал этот подход.
Изготовление цепей на колеса
Не обязательно тратить деньги на покупку грунтозацепов, ведь сделать их можно и самостоятельно, а по качеству самодельные цепи ничуть не уступают магазинным. Нужно только подготовить все необходимое для работы, а далее – дело техники.
Цепи на колеса своими руками
Инструменты и материалы
Для изготовления цепи противоскольжения нужно позаботиться о следующих инструментах:
- набор гаечных ключей;
- молоток;
- рулетка;
- пила по металлу;
- тиски для фиксации элементов.
Инструменты для изготовления грунтозацепов
Качественные грунтозацепы не получить без материалов. Итак, для работы понадобится следующее:
- металлические крючки;
- набор гаек, шайб и болтов;
- специальный прибор для натяжения;
- карабины с резьбой;
- прочная стальная цепь (примерно 5 мм толщиной).
Материалы для изготовления грунтозацепов
Пошаговая инструкция
Все необходимое для работы под рукой? Отлично, теперь можно приступать непосредственно к изготовлению грунтозацепов. Ниже приведена пошаговая инструкция, соблюдение которой позволит облегчить процесс.
Шаг 1. Подготовьте материалы для работы и снимите колеса.
Материалы для изготовления цепей противоскольжения
Шаг 2. Нарежьте цепь равными отрезками (30-35 см). Для этого лучше использовать болгарку.
Нарезка отрезков цепи
Шаг 3. Должно получиться от 24 до 30 отрезка цепи – по 12-15 на каждое колесо.
Ровные отрезки цепи
Шаг 4. Отрежьте кусок троса длиной примерно равной окружности шины, но с небольшим запасом.
Вырезание троса для будущего грунтозацепа
Шаг 5. Проденьте трос через крайние звенья отрезков цепи. Чтобы трос не распустился, его концы можно обмотать изолентой.
Продевание троса через звенья цепи
Шаг 6. В итоге у вас должна получиться такая конструкция.
Все отрезки цепи на месте
Шаг 7. Аккуратно уложите то, что получилось, на колесо, а концы троса соедините при помощи зажима.
Соединение концов троса зажимом
Шаг 8. Распределите отрезки равномерно по окружности колеса.
Равномерное распределение цепи по колесу
Шаг 9. Внутренняя сторона готова. Теперь можно приступать к внешней части.
Внутренняя сторона грунтозацепа
Шаг 10. Внешняя часть делается также, но только трос необходимо разрезать на две части, чтобы закрепить стягивающие элементы.
Разрезание троса на две части
Шаг 11. Установите стягивающие элементы.
Установка стягивающих элементов
Шаг 12. После сборки все будет выглядеть примерно так. Затем повторите все действия для другого колеса.
Цепь противоскольжения готова
Установка
Установку противоскользящих цепей можно делать несколькими вариантами.
Один из них, просто снять колеса. Такой вариант подходит для цепей схемы лесенка.
Второй вариант с использованием домкрата. Здесь всё как по учебнику. Зафиксировали машинку с помощью ручника и, приподнимая по одному колесу, совершаете установку.
Есть и третий способ. Он считается одним из самых сложных. Сначала выложим наши цепи на абсолютно ровной поверхности. Кладем их так, чтобы замки были с внешней стороны.
Теперь просто наедем на цепи, накинем на колесо и стянем.
-
Ремонт МТЗ своими руками: разборка, ремонт, восстановление, регулировка и сборка минских тракторов (105 фото)
-
Измельчитель веток своими руками: проекты, инструкция как сделать и советы из чего изготовить самодельный измельчитель (135 фото)
-
Циркулярная пила своими руками: как сделать ручную и полуавтоматическую циркулярку (80 фото)
Однако не стоит сразу гонять по гололёдe, или ехать преодолевать самые большие сугробы. Для начала нужно опробовать цепи, проехать небольшие расстояния, подтянуть, посмотреть, как они себя ведут. И только тогда уже мчать навстречу самым страшным вьюгам.
Хорошие зацепы помогут вам одержать дорожные сражения у зимы и сэкономить нервы. А если вы ещё и смастерите сами такие цепи, то и деньги сэкономить у вас получится тоже.
Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов
Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.
Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия
Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.
Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:
- нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
- закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
- монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
- по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
- на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.
При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.
Как сделать цепи на колеса своими руками?
Давайте рассмотрим вариант изготовления самого простого типа – «лесенкой». Но в первую очередь следует подготовить соответствующие инструменты и материалы.
Что нам понадобится?
Собственно для подобной конструкции вам потребуется:
- Сама цепь;
- Сварочный аппарат;
- Болгарка;
- Пассатижи;
- Два карабина.
Сколько нужно цепи?
Длина цепи для одного колеса рассчитывается очень просто. Всего нам потребуется:
- Два продольных куска цепи, каждый длиной примерно на 10% меньше длины окружности покрышки. Просто берем кусок веревки, обводим колесо, отрезаем и измеряем полученную длину. После чего отмеряем от него десятую часть и снова отрезаем. Далее берем большую часть веревки и с помощью нее отмеряем размер цепи, который нужно отрезать.
- Далее необходимо выяснить, сколько «ступеней» будет у нашей «лестницы». То есть вычислить количество отрезков, которые будут пролегать поперек покрышки. Обычно используется не менее 8 таких отрезков. Каждый из них должен быть примерно на 15-20% больше ширины покрышки.
Просто умножаем количество поперечных ступеней на длину, прибавляем к ним удвоенные отрезки продольных цепей и получаем необходимую нам длину цепи.
Приступаем к работе
Изготовление цепи на колеса для легкового автомобиля своими руками желательно начинать с продольных отрезков:
- Отмерив заданную длину, необходимо разрезать звено цепи по заводскому сварочному шву при помощи болгарки. Делать это лучше всего предварительно закрепив при помощи тисков или верстака звено цепи.
- Дальше аккуратно распиливаете шов и разгибаете пассатижами звено для того, чтобы отсоединить отмерянный кусок цепи.
По описанной выше технологии также отмеряются и отрезаются поперечные звенья. Когда вся работа будет выполнена, поперечные участки необходимо распределить по продольным участкам. Делать это желательно равномерно, чтобы максимально эффективно распределить нагрузку на покрышку.
После того, как поперечные участки будут «нанизаны» на продольные, следует заварить все те звенья, которые распиливались ранее. Также крайне рекомендуется проварить все звенья поперечных и продольных участков, так как заводские швы порой не справляются с чрезмерно высокой нагрузкой, возложенной на них.
Собственно, сама антибуксовочная цепь готова. Осталось только придумать, каким образом она будет крепиться к колесу автомобиля.
Дополнительно смотрим видео, как сделать цепи на колеса своими руками «сотового» типа за один час:
Делаем крепление для цепи
Крепление цепи можно сделать абсолютно любым. Проще всего это сделать при помощи двух карабинов, которые крепятся на концы продольных участков цепи
Тем не менее, важно понимать, что для максимальной эффективности и минимизации вреда покрышке цепь на колеса автомобиля должна крепить в «натяг». С помощью карабинов жестко зафиксировать цепь на колесе точно не выйдет. Поэтому стоит приобрести специальное сцепляющее устройство, представляющее собой металлический рычаг с крюком на конце
Впрочем, при наличии нужных инструментов сделать его можно и самому
Поэтому стоит приобрести специальное сцепляющее устройство, представляющее собой металлический рычаг с крюком на конце. Впрочем, при наличии нужных инструментов сделать его можно и самому.
К рычагу крепится пара хорошо проваренных звеньев цепи с S-образным крючком. В процессе натяжения вы цепляете крюком на конце рычага одно звено цепи. Далее захватываете крючком крайнее звено продольной цепи и тянете рычаг в обратную сторону, цепляя его за звено, которое расположено на стороне самого рычажка. Снятие цепи с колеса будет осуществляться таким же образом.
Чтобы лучше понимать, как надеть антибуксовочные цепи на колеса с подобным креплением, смотрим следующее видео:
Новые статьи
- Меховые чехлы на автомобильные сидения – полезное дополнение для вашего салона
- Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя?
- Что такое чиповка двигателя? Плюсы и минусы чип-тюнинга
- Жесткая сцепка для легкового автомобиля: ее разновидности, преимущества и как изготовить