Гардероб мастер-класс выпускной шитьё кринолин для девочки ткань

20 век

Боевой кринолин, 1916 год

Во время Первой мировой войны «боевой кринолин» стал модным в 1915–1917 годах. Этот стиль отличался широкими юбками до середины икры и описывался как практичный (для обеспечения свободы ходьбы и передвижения) и патриотический, поскольку ожидалось, что вид красиво одетых женщин поднимет настроение солдатам в отпуске. Пышные юбки из кринолина войны выдержали в стиле мантии 1920-х годов.

В конце 1930-х годов, незадолго до начала Второй мировой войны , возродился кринолин с обручем от таких дизайнеров, как Эдвард Молинье , который вставлял обручи как в дневные юбки, так и на вечерние платья, и Норман Хартнелл , чей конец 1930-х годов вдохновлял Винтерхальтера. Дизайн кринолина для королевы Елизаветы был настолько успешным, что, как правило, (хотя и неточно) королеве приписывают то, что она в одиночку вернула кринолины в моду. И как королева, и как королева-мать, Елизавета приняла традиционный кринолин в форме колокольчика как свой фирменный образ для вечерних нарядов и государственных мероприятий. Фильм « Унесенные ветром» , выпущенный в 1939 году, вдохновил американскую моду на выпускные платья с кринолинами весной 1940 года.

Вечернее платье Dior и нижняя юбка из кринолина, 1954 г. ( V&A )

После Второй мировой войны кринолины были снова возрождены такими дизайнерами, как Кристиан Диор , чей «New Look» 1947 года представил полные юбки, поддерживаемые жесткими нижними юбками. Лошек предположил, что, явно ссылаясь на эпоху Belle Époque и возродив исторические стили корсетов и кринолинов в своем «New Look», Dior был первым дизайнером, который , хотя и неосознанно, ввел в моду идею постмодернизма . Кринолины были популярны на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов. Американский дизайнер Энн Фогарти была особенно известна своими проектами с пышной юбкой, которые носили поверх юбок из кринолина, которые всегда отделяли одежду от платья, чтобы облегчить движение и путешествие. В 1953 году Life сообщила о том, что один из дизайнов кринолина Фогарти 1951 года был почти полностью скопирован с дизайном из последней коллекции Dior. Широко носились юбки из кринолина с капюшоном, многоярусами и / или рюшами из нейлона, сетки и хлопка, а также юбки со встроенными обручами.

Мини-крини Вествуда, 1987

В середине 1980-х Вивьен Вествуд вернулась к кринолину, черпая вдохновение из балета « Петрушка», чтобы создать варианты длины мини-юбки, которые она назвала «мини-крини». Силуэт мини-крини повлиял на работу других дизайнеров, таких как юбки -пуффболлы от Christian Lacroix . Мини-крини Westwood в 1989 году описывалась как комбинация двух противоречащих друг другу идеалов — кринолина, олицетворяющего «мифологию ограничений и препятствий», и мини-юбки, олицетворяющей «мифологию освобождения».

Модельеры конца 20-го и начала 21-го века, такие как Александр Маккуин и Джон Гальяно, часто использовали кринолины в своих проектах: юбка одного из бальных платьев Гальяно для Dior в 1998 году достигала ширины 9 футов. Гальяно специально посетил производителей оригинального кринолина, которые сам Кристиан Диор использовал, чтобы информировать и влиять на свои собственные разработки. Маккуин был очарован кринолином и часто ссылался на него в своих коллекциях, отрезая кожаные бальные платья, чтобы обнажить клетку под ним, или делая их из украшенного серебром металла. Одним из наиболее заметных проектов кринолин Маккуин был смоделирован ампутантов модель Эйми Маллинс в серии фоторабот Ника Найта для кайфом и в смятении , в котором клетка кринолин Mullin, в сознательно носить без overskirts, чтобы раскрыть ее протезах, был описан как предполагающее и прогулочная рама, и клетка, чтобы «сдерживать непокорность нездоровых». Образы с этой фотосессии были объявлены одними из самых значительных коммерческих изображений 1998 года, отражая стремление Найта и Маккуина представить альтернативы традиционным концепциям моды и физической красоты. После смерти Маккуина в 2010 году его преемница Сара Бертон продолжила традицию создания кринолинов для бренда McQueen.

20 век

Боевой кринолин, 1916 год

Во время Первой мировой войны «боевой кринолин» стал модным в 1915–1917 годах. Этот стиль отличался широкими юбками до середины икры и описывался как практичный (для обеспечения свободы ходьбы и передвижения) и патриотический, поскольку ожидалось, что вид красиво одетых женщин поднимет настроение солдатам в отпуске. Пышные юбки из кринолина войны выдержали в стиле мантии 1920-х годов.

В конце 1930-х годов, незадолго до начала Второй мировой войны , возродился кринолин с обручем от таких дизайнеров, как Эдвард Молинье , который вставлял обручи как в дневные юбки, так и на вечерние платья, и Норман Хартнелл , чей конец 1930-х годов вдохновлял Винтерхальтера. Дизайн кринолина для королевы Елизаветы был настолько успешным, что, как правило, (хотя и неточно) королеве приписывают то, что она в одиночку вернула кринолины в моду. И как королева, и как королева-мать, Елизавета приняла традиционный кринолин в форме колокольчика как свой фирменный образ для вечерних нарядов и государственных мероприятий. Фильм « Унесенные ветром» , выпущенный в 1939 году, вдохновил американскую моду на выпускные платья с кринолинами весной 1940 года.

Вечернее платье Dior и нижняя юбка из кринолина, 1954 г. ( V&A )

После Второй мировой войны кринолины были снова возрождены такими дизайнерами, как Кристиан Диор , чей «New Look» 1947 года представил полные юбки, поддерживаемые жесткими нижними юбками. Лошек предположил, что, явно ссылаясь на эпоху Belle Époque и возродив исторические стили корсетов и кринолинов в своем «New Look», Dior был первым дизайнером, который , хотя и неосознанно, ввел в моду идею постмодернизма . Кринолины были популярны на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов. Американский дизайнер Энн Фогарти была особенно известна своими проектами с пышной юбкой, которые носили поверх юбок из кринолина, которые всегда отделяли одежду от платья, чтобы облегчить движение и путешествие. В 1953 году Life сообщила о том, что один из дизайнов кринолина Фогарти 1951 года был почти полностью скопирован с дизайном из последней коллекции Dior. Широко носились юбки из кринолина с капюшоном, многоярусами и / или рюшами из нейлона, сетки и хлопка, а также юбки со встроенными обручами.

Мини-крини Вествуда, 1987

В середине 1980-х Вивьен Вествуд вернулась к кринолину, черпая вдохновение из балета « Петрушка», чтобы создать варианты длины мини-юбки, которые она назвала «мини-крини». Силуэт мини-крини повлиял на работу других дизайнеров, таких как юбки -пуффболлы от Christian Lacroix . Мини-крини Westwood в 1989 году описывалась как комбинация двух противоречащих друг другу идеалов — кринолина, олицетворяющего «мифологию ограничений и препятствий», и мини-юбки, олицетворяющей «мифологию освобождения».

Модельеры конца 20-го и начала 21-го века, такие как Александр Маккуин и Джон Гальяно, часто использовали кринолины в своих проектах: юбка одного из бальных платьев Гальяно для Dior в 1998 году достигала ширины 9 футов. Гальяно специально посетил производителей оригинального кринолина, которые сам Кристиан Диор использовал, чтобы информировать и влиять на свои собственные разработки. Маккуин был очарован кринолином и часто ссылался на него в своих коллекциях, отрезая кожаные бальные платья, чтобы обнажить клетку под ним, или делая их из украшенного серебром металла. Одним из наиболее заметных проектов кринолин Маккуин был смоделирован ампутантов модель Эйми Маллинс в серии фоторабот Ника Найта для кайфом и в смятении , в котором клетка кринолин Mullin, в сознательно носить без overskirts, чтобы раскрыть ее протезах, был описан как предполагающее и прогулочная рама, и клетка, чтобы «сдерживать непокорность нездоровых». Образы с этой фотосессии были объявлены одними из самых значительных коммерческих изображений 1998 года, отражая стремление Найта и Маккуина представить альтернативы традиционным концепциям моды и физической красоты. После смерти Маккуина в 2010 году его преемница Сара Бертон продолжила традицию создания кринолинов для бренда McQueen.

Оказаться в клетке кринолина смертельно опасно

Обруч-юбки были в моде с 1829 до 1870 года. Это была юбка с широкими внутренними рамами из китового уса, тростника, либо каркаса из стали или чугуна.
Дамы в этих юбках с куполообразными приспособлениями, вместо нижней юбки, имели форму песочных часов. В некоторых случаях использовались надутые резиновые шины вместо клеток.

Кринолинами были увлечение в те дни. Люди даже придумали слово «кринолиномания», чтобы сослаться на кринолиновое безумие. Кринолиновые юбки были тяжёлыми. Это всё равно что постоянно носить с собой дополнительный багаж. Женщины, которые носили кринолин, увлекались конструкциями столь чрезмерно, что их юбки могли достигать в размахе почти 2 метров.

Часто такие юбки создавали женщинам проблемы. Проблематичным стало пройти через двери и сесть в повозку конных экипажей. Некоторые комиксы тех лет даже показывали женщин , накрывавших кринолином свои экипажи.
Кроме неудобства, кринолин создавал реальную опасность пожара. Его аномально широкая база означала, что край юбки может коснуться огня, без ведома владельца.
Камин, падающая свеча, сигара… и  легковоспламеняющиеся шелковые и хлопчатобумажные материалы, используемые для юбок с широким основанием. Это означало, что пламя легко могло возгореться и охватить ноги.
На самом деле, Нью-Йорк Таймс сообщила, что в течение двух-месяцев — погибло 19 женщин. Это случалось потому, что  их кринолин загорелся.
Помимо того, что широкие юбки часто попадали в огонь, женщины, носящие кринолины, иногда становились жертвами сильных ветров. Купол юбки буквально взрывался от порывов ветра.

Кринолин. Дамский журнал 1862 год. На фабрике WS Томсона, чтобы производить нижние юбки-клетки были заняты более 2000 работников. В Лондоне, предприятие Томсона производит 4000 кринолин клетки в день.

Юбки-убийцы становились ловушками для женщин, когда края ткани попадали в движущиеся механизмы заводских машин, между стульями в ресторанах и колесам вагона.
Растянутая на кринолине юбка часто становилась причиной смерти из-за несчастного случая.
С середины 1860-х годов, купол -как форма женской юбки  исчезает в передней части, и остается только сборка на спине.

Известен только единственный случай, когда кринолин спас жизнь своей хозяйке: при падении с моста, кринолин сыграл роль парашюта. Впрочем, это скорее бристольская легенда, нежели правда.

Карикатуры середины 19-го века на юбки-клетки, кринолин.

Клетка кринолин или обруч юбки, носили женщины всех сословий, запатентованной конструкции — громоздкие, неудобные. Многочисленные слои одежды часто становились предметом насмешек.

Многочисленные рисунки появились в 1850-х годах и 60-х, непосредственно направленные на кринолин и на женщин, носящих негабаритные обруч-юбки.

Рекомендации по выбору

При совершении покупки следует первым делом убедиться, что в таком наряде провести весь день весьма удобно

Особое внимание при этом уделяется качество изготовления. Среди основных требований, которые предъявляются к кринолину, можно выделить следующие:

  • первым делом следует осмотреть сетку. Не стоит отдавать предпочтение чрезмерно жестким вариантам. В противном случае можно поцарапать ножки и порвать колготки;
  • для того, чтобы удостовериться, что изделие не колется, нужно надеть наряд и походить, посидеть в нем;
  • после этого нужно подобрать подходящую длину. С этой целью следует присесть. Как правило, подол при этом немного приподнимается. Для того, чтобы каркаса не было видно, он должен быть короче платья приблизительно на 20 – 30 сантиметров;
  • один из обручей должен располагаться на уровне опущенной руки. В таком случае девушке не составит труда при необходимости приподнять подол.

Кроме того, нужно помнить о том, что изделия с жесткими обручами подходят исключительно для нарядов, выполненных из плотной материи. Например, бархатной или атласной ткани. Гибкие идеально сочетаются с легкими полотнами. Тяжелые материи могут привести к тому, что конструкция сломается. В идеале, на юбке должно быть множество оборок и кружевных деталей. Благодаря этому каркас будет надежно скрыт.

Кринолин – уникальная конструкция, позволяющая придать наряду поистине королевский вид. В таком одеянии каждая модница сможет почувствовать себя принцессой. Для этого лишь нужно выбрать наиболее подходящую модель.

Оказаться в клетке кринолина смертельно опасно

Обруч-юбки были в моде с 1829 до 1870 года. Это была юбка с широкими внутренними рамами из китового уса, тростника, либо каркаса из стали или чугуна.
Дамы в этих юбках с куполообразными приспособлениями, вместо нижней юбки, имели форму песочных часов. В некоторых случаях использовались надутые резиновые шины вместо клеток.

Кринолинами были увлечение в те дни. Люди даже придумали слово «кринолиномания», чтобы сослаться на кринолиновое безумие. Кринолиновые юбки были тяжёлыми. Это всё равно что постоянно носить с собой дополнительный багаж. Женщины, которые носили кринолин, увлекались конструкциями столь чрезмерно, что их юбки могли достигать в размахе почти 2 метров.

Часто такие юбки создавали женщинам проблемы. Проблематичным стало пройти через двери и сесть в повозку конных экипажей. Некоторые комиксы тех лет даже показывали женщин , накрывавших кринолином свои экипажи.
Кроме неудобства, кринолин создавал реальную опасность пожара. Его аномально широкая база означала, что край юбки может коснуться огня, без ведома владельца.
Камин, падающая свеча, сигара… и  легковоспламеняющиеся шелковые и хлопчатобумажные материалы, используемые для юбок с широким основанием. Это означало, что пламя легко могло возгореться и охватить ноги.
На самом деле, Нью-Йорк Таймс сообщила, что в течение двух-месяцев — погибло 19 женщин. Это случалось потому, что  их кринолин загорелся.
Помимо того, что широкие юбки часто попадали в огонь, женщины, носящие кринолины, иногда становились жертвами сильных ветров. Купол юбки буквально взрывался от порывов ветра.

Кринолин. Дамский журнал 1862 год. На фабрике WS Томсона, чтобы производить нижние юбки-клетки были заняты более 2000 работников. В Лондоне, предприятие Томсона производит 4000 кринолин клетки в день.

Юбки-убийцы становились ловушками для женщин, когда края ткани попадали в движущиеся механизмы заводских машин, между стульями в ресторанах и колесам вагона.
Растянутая на кринолине юбка часто становилась причиной смерти из-за несчастного случая.
С середины 1860-х годов, купол -как форма женской юбки  исчезает в передней части, и остается только сборка на спине.

Известен только единственный случай, когда кринолин спас жизнь своей хозяйке: при падении с моста, кринолин сыграл роль парашюта. Впрочем, это скорее бристольская легенда, нежели правда.

Карикатуры середины 19-го века на юбки-клетки, кринолин.

Клетка кринолин или обруч юбки, носили женщины всех сословий, запатентованной конструкции — громоздкие, неудобные. Многочисленные слои одежды часто становились предметом насмешек.

Многочисленные рисунки появились в 1850-х годах и 60-х, непосредственно направленные на кринолин и на женщин, носящих негабаритные обруч-юбки.

Ещё раз о подъюбниках, кринолинах, юбках под платье

Девочки, поскольку люблю платья и всё что с ними связано и в свадебной теме завязла давно и, видимо, надолго.. решила написать вам что знаю-думаю про подъюбочный мир=)) ?

когда искала себе платье столкнулась с тем, что в салонах ужасные наценки на всё, что идёт к платью.. перчатки свыше 2000р, сумочки от 1000, подъюбники чуть ли на за 3000.. обидно и не понятно, но без всего этого не обойтись=)

хотя я решила и без перчаток и без сумочки.. а вот от подъюбников отказываться не стоит, хотя всегда можно найти более бюджетные варианты

итак, ЗАЧЕМ они вообще? 1. Платье не вьётся вокруг ног, не мешается 2. Если подъюбник с кольцами — он облегчает поднятие юбки, когда перешагиваешь что-то, садишься итп. 3. Платье меньше мнётся, держит форму 4. Для многих актуально — создаёт дополнительный силуэт (как песочные часы, скрывая область бёдер)

Существует 3 глобальных вида подъюбников:

1. Кринолин классический, просто — сетка со встроенными кольцами

они бывают на одно, два, три, четыре и более колец , обычно максимально — до 7.

Так же сами кольца могут быть разного диаметра.

Количество колец зависит от того: — насколько пышным вы хотите платье — сколько вам позволяет модель платья (если у вас корсет с заниженой талией, то это максимально 2 кольца) — ваше удобство! т.к в идеале -верхнее или по крайней мере одно из колец, должно быть на уровне вашей опущенной вниз руки, чтобы вы могли легко взять его и элегантно приподнять юбку, не путаясь в складках.

2. Подъюбник без колец. ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ!!!! он придаёт пышность, одевается поверх подъюбника с кольцами..

его можно одевать САМОСТОЯТЕЛЬНО, то есть только его порсто под юбку, чтобы чуть припышнить и смягчить силуэт платья

Но самое главное одетый поверх кринолина с кольцами- ОН СКРЫВАЕТ КОЛЬЦА!!!

нет ничего грустнее чем красивое платье, из под которого жёсткими рёбрами пробивается-просвечивается кринолин.

3. Комбинированные подъюбники, когда это кринолин с кольцами , но уже с рюшами, смягчающими кольца. Обычно это относительно дорогие подъбники из дорогих салонов.

Есть ещё кринолины или подъюбники специально для платьев с шлейфом у них сзади наслоение фатина, как бы тюрнюр, это чтобы ваш шлейф на падал сразу вдоль спины, а сначала мягко спадал.

Секреты

— если ваш подъюбник для вас длинноват — вы всегда можете одеть его чуть выше и так зашнуровать корсет. Или несколько раз подвернуть его пластичный пояс. ДЛИНА ДОЛЖНА БЫТЬ КОМФОРТНОЙ у всех подъюбников!! иначе вы будете спотыкаться и задевать подол.

лучше даже, чтобы ваши подъюбники были несколько короче платья, чтобы даже приподнимая его — не было видно колец.

— чтобы подъюбник не торчал из под платья и не выбивался — можно подкладку платья в нескольких местах закрепить английской булавкой с подъюбником =)

— если вы уже купили подъюбник, но хотите платье пышнее — вы можете выше поднять подъюбник, тогда самое широкое кольцо поднимется и распышнит платье =)

— если ваш подюбник из жёсткой сетки — он может натирать! особенно если вы в чулках! протестируйте это заранее, если это так, можете тальком или твёрдым дезодорантом чуть натереть бёдра. Или ещё вариант купить подъюбник без колец и обрезать его до колена (или просто насборить лёгкую ткань) одеть его под кольца.

если -что забыла — спрашивайте! =)

Историческая справка

Впервые кринолин упоминается в 1829 году. Он появился на территории Англии и представлял собой материю на основе конского волоса, в который вплетались льняные волокна. Патент на эту ткань в 1840 году получил предприниматель из Франции. С тех пор производством этого материала начали заниматься сразу на нескольких предприятиях.

В середине 19 века юбки их этой материи обрели популярность среди благородных девиц. С их помощью платье приобретало объем. Правда, конструкция получалась тяжелой и весьма неудобной.

Уже в семидесятых годах 19 века спрос на кринолины существенно падает. Вместо них широко начали использовать юбки, оснащенные каркасом, которые называются турнюр.

Подбираем обувь и аксессуары

Прогуливаясь по магазинам, можно встретить обувь на платформе, с устойчивым массивным каблуком. Аналогичные модели были популярными в то время, выполнялись из кожи или замшевых материалов. Можно сказать, что мода циклична, и старые модели с небольшими изменениями вновь заполонили гардеробы модниц.

Атрибутом, отображающим дух семидесятых, стали бусы. Безусловно, они заняли почетное место в женском гардеробе. В качестве материала лучше использовать янтарь, горный хрусталь, жемчуг.

Для утонченных платьев дамы использовали драгоценные металлы: золото и серебро. Серьги с добавлением жемчуга надевали к свадебному наряду или к изделиям соответствующего ранга.

Для создания образа на вечеринку подойдет обычный пластиковый вариант. Бусы, клипсы, розовые очки, собранная наверх прическа сделают свое дело. Тоненькие повязки на голову или широкие платки находят свое место и в современной моде, хотя истоком данного направления считают семидесятые.

ТОП-5 базовые тренды женских рубашек на 2021 год

Рубашка — это базовый элемент женского гардероба. С классической белой хлопковой рубашкой в вашем шкафу можно собрать множество комплектов, которые закроют извечный вопрос “что надеть?”.

Кожаные рубашки

Несомненным хитом 2021 года будут кожаные рубашки. Ими пополнились коллекции брендов от масс-маркета до люкса. Не стесняйтесь сочетать разные фактуры, а еще лучше — кожаный тотал лук. 

Можно присмотреться и к удлиненным рубашкам-туникам из кожи или рубашкам с пышными рукавами.

Деним и джинса

Джинсовые рубашки тоже относятся к сочный и, в некотором смысле, колоритным предметам гардероба. Чтобы придать им большей остроты в грядущем сезоне ищите джинсовые рубашки с пышным рукавом — так вы точно будете в тренде.

Белая классика 

Ничто не может заменить старую добрую классику, она не выходит из моды, потому что мода начинается именно с нее.

В грядущем сезоне будут популярны костюмы, а значит, что классическая белая рубашка просто мастхев в таких комплектах. Только, милые дамы, не выбирайте приталенные модели — эти рубашки канули в лету.

Блузка с принтом

Если посмотреть на подиумы с модных показов, то вы приятно удивитесь тому, как часто именитые дизайнеры использовали цветочные, анималистичные, фруктовые и геометрические (привет polka dot) принты в своих коллекциях. Грядет новая волна популяризации женственности — не упустите этот великолепный момент!

Блузка с пышными рукавами

Одним из особо заметных лейтмотивов всех видов верхней одежды в 2021 году будут конечно же пышные рукава. Этот тренд не обошел стороной и рубашки. И такие рукава не привязываются к виду ткани, даже кожа и та может быть с пышным рукавом.

Получаются невероятно нарядные и эффектные образы. Несмотря на то, что пышный рукав был изобретен в 19-м веке, он не будет выглядеть рудиментом в вашем гардеробе. Праздничный образ легко можно собрать из шифоновой блузки и брюк. Добавьте блестящий клатч и туфли, и можно покорять мир.

Рубрики

  • Альманах (219)
  • Аналитика (123)
  • Анекдоты (77)
  • Астрономия (88)
  • Аэропорт (93)
  • Бизнес молодость (151)
  • Братья наши меньшие (101)
  • Будущее (147)
  • Ветер странствий (95)
  • Возраст молодости (142)
  • Вопросы-Ответы (134)
  • Время вперед (250)
  • Всё знать говорить и умничать (218)
  • Вселенная

    Космос (60)

    (137)

  • Галерея (60)
  • Гид (225)
  • Долголетие (136)
  • Животные (100)
  • Здоровье и молодость (188)
  • Знания и опыт (179)
  • Информация (184)
  • Коллекция нелепиц (102)
  • Консультация (172)
  • Летопись (145)
  • Личное (107)
  • Магазин (42)
  • Медицина (306)
  • Мнение (132)
  • Молодость — это время (79)
  • Мысли вслух (219)
  • Недвижимость (61)
  • Новостная лента (251)
  • Образ жизни (226)
  • Общество (244)
  • Омолаживающая косметика (60)
  • Омоложение организма (43)
  • Парад технологий (96)
  • Питание и диеты (115)
  • Планета земля (63)
  • Платформа позитива (75)
  • Побольше улыбок (251)
  • Полезно знать (548)
  • Полиглот (61)
  • Политика (205)
  • Предъявите ваши доказательства (121)
  • Путешествие в историю (216)
  • Путешествуем легко (126)
  • Разное о продуктах питания (102)
  • Растения (42)
  • Религия (98)
  • Ремонт и Строительство (77)
  • Решаем проблему вместе (61)
  • Сайт молодость (276)
  • Салон молодости (180)
  • Секреты Стройности (78)
  • Слово науке (231)
  • События (240)
  • Тайна молодости (107)
  • Туризм (177)
  • Увлечения и хобби (179)
  • Удивительное рядом (274)
  • Украина Россия (213)
  • Фотоальбом (231)
  • Цитаты-цитирование (72)
  • Что нам стоит дом построить (116)
  • Энергетика (51)
  • Я вас тоже люблю (108)

«Свадебный» кринолин и «настоящий» кринолин: в чём разница?

Когда в наши дни девушке может понадобиться кринолин? Специальный каркас, который поддерживает пышную юбку? Чаще всего — для свадебного платья! Для многих «платье принцессы» — давняя мечта.

Чаще всего эти кринолины делаются из тонкой сетки, в подол которой вшиты пластиковые обручи. Сколько — вопрос отдельный. Хочешь — два-три, хочешь — семь. Чем больше колец, тем шире кринолин, тем более пышную юбку он может поддержать. Конструкция эта довольно гибкая, весит совсем немного, и действительно позволяет почувствовать себя прекрасной дамой, которая как будто сошла со страниц книги или экрана.

Но! Есть довольно важная деталь, которая отличает подавляющую часть нынешних кринолинов от тех, что были в моде в середине XIX века.

Они тогда, конечно, бывали разными. Обручи, вшитые в нижнюю юбку — это самый старый вариант, известный со времён Ренессанса. А вот как раз в середине века появились конструкции из тоненьких стальных обручей, скреплённых полосками ткани — более гибкие и удобные. И моделей было огромное множество. Однако есть нечто, что всех их объединяет. Форма, а если точнее (потому что и формы были разными) — то, как они расширялись.

У современных кринолинов обучи чаще всего вшиты только внизу. Бывает, поднимаются они и до колен, и повыше. И в результате юбка, какой бы широкой она не была, имеет А-образную форму.

А вот у старинных кринолинов обручи начинались высоко, буквально от талии. Так что юбки получались или колоколообразными. или тоже А-образными, но форма при этом была более «обтекаемой», юбки расширялись более плавно.

Казалось бы, мелочь. Но нет! Получается другой силуэт. И нередко даже в исторических фильмах этой деталью пренебрегают. А если нет — настоящий пир для глаз! Лично мне «колокольчик» нравится куда больше.

В общем, если надумаете обзаводиться кринолином (ну мало ли!), обратите внимание на эту деталь. Благо, сейчас на Али можно найти что угодно. Источник

Источник

Виды подъюбников для свадебного платья

Виды подъюбников для свадебного платья

В представлении большинства отличительная черта свадебного платья – пышная воздушная юбка, которая подчеркивает особенность этого дня для невесты. Такой эффект юбке обеспечивает специальный каркас – подъюбник. Свадебный подъюбник надевается под платье, придает его нижней части дополнительный объем и создает необходимую опору.

В подвенечных нарядах с воланами подъюбники позволяют оборкам лежать красиво. В гладких платьях без дополнительных рюшей кринолин приподнимает низ юбки, также придавая платью торжественный вид. Таким образом подъюбник – необходимый элемент свадебного наряда, привносящий в образ ощущение законченности. Более того, у кринолина есть и функциональная задача – приподнимать длинный подол платья таким образом, чтобы невеста не зацепила его каблуками и не порвала.

Бытует представление, будто эти элементы наряда необходимы только пышным свадебным платьям в стиле бальных или фасону а-ля «принцесса». Это вовсе не так. Существует множество разных типов и фасонов кринолина, подходящих к разным моделям подвенечного наряда. Они способны давать юбке как внушительный объем, так и просто позволять ей лежать красиво.

Помимо того, что кринолин должен формировать низ платья, он обязан быть удобным для передвижения и танцев, довольно легким для невесты и незаметным для посторонних глаз. Носить его на торжестве не один час.

Примечательно, что профессиональные швеи термин «подъюбник» практически не используют. Для них эта деталь женской одежды называется «каркас», «нижняя юбка» или «чехол».

Для чего нужен кринолин

  • Увеличение объема. Платье с кринолином выглядит очень пышно и делает невесту похожей на принцессу из какого-нибудь мультфильма
  • Изменение формы. Кроме регулировки объема, можно также изменять и форму наряда.
  • Фиксация формы. Часто бывает так, что юбка запутывается в ногах при ходьбе и тем самым сильно мешается. Тут то и приходит на помощь кринолин, который фиксирует форму и облегчает невесте передвижение.
  • Ногам при наличии подъюбника не жарко, если свадьба назначена на лето или в помещении находится слишком много гостей. Особенно это удобно, когда платье многослойное и из тяжелой ткани.
  • Садится по силуэту и может немного уменьшить вашу талию.

Мода шестидесятых

Это в шестидесятых годах прошлого века и началось широкое распространение и использование синтетических материалов не только при изготовлении предметов быта и прочих вещей, но и одежды. Последняя произвела настолько сильное впечатление на людей того времени, что ее расцветки и шершавость до сих пор ассоциируется с шестидесятыми.

Советская мода

Кримплен очень практичный материал, который не требовал дополнительного ухода в виде глажки, так как не мнется и обладает хорошей плотностью и способностью сохранять форму. Из него изготовлялись:

  • Платья;
  • Пальто;
  • Сарафаны;
  • Костюмы;
  • Блузки;
  • Нижнее белье.

Блузка из 60-хВажно! Из кримплена шили даже купальники. Несмотря на его эластичность, хорошей гигроскопичностью он не обладает. Более того материал жесткий и электростатичный

Это не мешало использовать его даже в таких целях. Мода была превыше всего

Более того материал жесткий и электростатичный. Это не мешало использовать его даже в таких целях. Мода была превыше всего.

Уже в те времена этот текстиль был не для всех, поскольку способствовал развитию и активизации аллергических реакций из-за своей синтетичности и способности накапливать пыль. Именно поэтому он категорически запрещен для носки аллергикам.

Винтаж купальник

В СНГ, которые тогда были еще СССР, ткань появилась в конце 60-х, а пик ее популярности пришелся на 70-е. Несмотря на популярность, текстиль такого вида был в дефиците, хотя и его можно было достать, особенно в крупных городах.

Женщины часто мечтали о модных кримпленовых костюмах, но их стоимость даже с рук достигала 300 рублей. Позволить себе такое мог далеко не каждый, ведь эта сумма была сопоставима со средней зарплатой человека.

Платья 70-х

История

Панье

Кринолин тесно связан с таким элементом одежды, как панье. Панье (франц. «pаnier» — корзина) – это каркас, выполненный из ивовых или стальных прутьев. Панье позволял придать женскому наряду утонченность и хрупкость. Именно в эпоху рококо в моде была осиная талия, узкие бедра, хрупкие плечи и круглое лицо, а пышные юбки, создающие эффект «перевернутой рюмки», позволяли приблизиться к этим параметрам. Пристегивалось панье с помощью пуговиц к жесткому корсету. В конце 1780 годов панье вышли из моды, на их смену пришли маленькие подкладочные подушечки «fаul-сul», их прикрепляли к корсету с задней стороны.

Летом 1840 года парижский предприниматель Удино зарегистрировал первый патент на ткань кринолин, и спустя некоторое время несколько фабрик запустили производство данного материала. Вплоть до 1950 годов нижние юбки из кринолина пользовались популярностью среди благородных женщин, их надевали поверх корсета первыми, затем подвязывали простые юбки с горизонтальными оборками. Верхняя юбка, как правило, была выполнена из дорогих материалов, украшенных кружевом и вышивкой. Обычно общее количество юбок составляло 6-9 штук, такой наряд был очень тяжелым и, конечно, неудобным.

В середине 1850 годов кринолин сменили подъюбники, в которые были вшиты обручи, изготовленные из китового уса или стали. Такие приспособления были значительно удобнее, чем кринолин, однако название за ними закрепилось прежнее. Такой кринолин шили из шерстяного материала в полоску или коленкора. С изнаночной стороны к ткани подшивалась тесьма шириной 5-6 см, а между юбкой и тесьмой пропускались стальные полосы. В середине 1960 годов существовало два вида кринолинов:

  • Первый вид предназначался для повседневных нарядов, представлял собой круглые и маленькие кринолины. По форме они напоминали воронку: узкие у талии и расширяющиеся к подолу.
  • Второй вид предназначался для праздничных и вечерних нарядов со шлейфом, они отличались особой пышностью. Поверх такого кринолина надевали белую перкалевую нижнюю юбку с двумя гофрированными воланами.

Турнюр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector