10 трендов в одежде 2021: модные женские образы весна-лето
Содержание:
- Стильные образы на каждый день 2021-2022: с платьями
- Повседневная одежда 2021 на фото
- Шляпы, капы, жилеты и аксессуары
- Женские образы в «Грозе» А. Островского
- Модная обувь 2021
- Одинцова и Кукшина — сравнительная характеристика
- О персонажах романа
- Два типа русской женщины
- Марья Болконская
- «Но я другому отдана; я буду век ему верна»
- Портретные характеристики женских образов
- Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- Оригинально – не значит безвкусно
- Популярные сочинения
- Стильные образы на каждый день 2021-2022: с блузами
- Жертвенность как великая сила
- Несколько интересных сочинений
- Неприхотливость Агафьи. Любовь к Обломову
Стильные образы на каждый день 2021-2022: с платьями
Платья любой длины, как и юбки, будут популярны в предстоящем сезоне. Однако большинство покупательниц сегодня отдают предпочтение длинным платьям или длине ниже колена. Стильные образы с платьями способны создать неповторимые женские образы независимо от сезона.
Фасон платья может быть любым: прекрасен образ прямого строгого платья классического стиля, но не менее актуальным станет платье с рюшами и воланами и пышной юбкой для вечера отдыха. Вот такое разнообразие в выборе. Оригинальность в ношении платьев в том. Что они неожиданно сочетаются в образах с грубой спортивной обувью либо куртками мужских фасонов.
Повседневная одежда 2021 на фото
Со стилями respect casual и smart casual не все так просто. С одной стороны, эти варианты несут в себе то же самое стремление к свободе, что и два первых. С другой стороны — это стиль элегантных и обеспеченных людей, предпочитающих носить высококачественные вещи, подчеркивающие статус.
Обратите внимание на фото повседневной одежды для девушек в стиле Respect casual и Smart casual:
Здесь заимствован ряд своих особенностей у классики. От нее им достался облегченный вариант костюма, состоящий из жакета, трикотажа и юбки или джинсов, шелковые или хлопковые блузы, тонкие водолазки и пуловеры, хорошая кожаная обувь на низком каблуке, высококачественные аксессуары и украшения.
Детали сдержанны, элегантны, просты. Цветовая палитра нейтральная, с включением модного цвета в небольших предметах одежды или аксессуарах. Комплекты в стиле smart casual состоят из модных сепаратов: неформальные жакеты, простые юбки и брюки, много разнообразного трикотажа.
Виды стиля |
Впечатление |
chic casual |
эпатажное, фривольное, модное |
smart casual |
элегантное, современное, непринужденное |
respect casual |
респектабельное, дорогое, элегантное |
simple casual |
расслабленное, комфортное, спортивное |
Шляпы, капы, жилеты и аксессуары
Полюбившиеся модницам жилеты набирают все больше оборотов и, похоже, не собираются уходить из моды осень-зима 2020-2021. Их разнообразие становится все более обширным, ведь с модным жилетом можно создавать стильные образы на каждый день не только на прогулку или вечерний выход, но и в повседневное офисное пребывание. Жилеты стали модными теперь не только из меха, но и совершенно других материалов.
Добавьте к своему образу несколько аксессуаров, и ваш осенний лук полностью завершен. В моде теперь стильные миниатюрные сумочки, в которых не помещается ничего лишнего. К сумке можно добавить воздушный шарф или громоздкий браслет, серьги, колье или ремень. Не стоит отдавать свое предпочтение всему и сразу, лучше остановиться на двух аксессуарах, и ваш образ тогда точно не проиграет.
Женские образы в «Грозе» А. Островского
(354 слова) Женские образы в литературе играют довольно большую роль. Именно слабому полу порой суждено показать жизнь со всеми трудностями и невзгодами, донести определенную идею до читателей и повлиять на общество в целом. Произведения А.Н. Островского славятся разнообразием женских образов, каждый из которых обладает своей индивидуальностью, но при этом отражает те или иные черты, характерные для того времени. Особенно это заметно в его драме «Гроза», написанной в 1859 году.
Катерина Кабанова – главная героиня произведения, именно за ее душевными переживаниями мы наблюдаем всю пьесу. Чистая, искренняя, чувствительная девушка, « луч света в темном царстве». С детства она была окружена любовью и заботой своих родителей, поэтому выросла страстной и мечтательной натурой. Она была открыта миру, ей не надо было притворяться, чтобы выразить свои эмоции. Но затем, выйдя замуж за Тихона, она попала в совершенно другой мир, пропитанный злобой и деспотизмом со стороны ее свекрови. Ей была невыносима такая жизнь, вследствие чего она влюбилась в Бориса. Однако, к сожалению, все закончилось печально: Катерина не смогла совладать со своими муками совести, поэтому она погибла, целенаправленно избрав путь смерти.
Другим ярким образом в пьесе стала Марфа Игнатьевна Кабанова. Богатая купчиха и по совместительству мать Тихона, свекровь Катерины. Она же олицетворение тирании и жестокости – черт, присущих этому Калинову. Больше всего на свете она ценит порядки и обычаи, регламентированные Домостроем. Осуждает своего сына и невестку, потому что они поступают не так, как предписано законом. Даже, когда Катерина признается в своем грехе, Кабаниха счастлива, ведь у нее есть повод вечно унижать молодую женщину. Тем не менее, в конце произведения купчиха остается одна, потому что даже ее единственный сын отказался от нее.
Еще одной интересной героиней в произведении была дочь Кабанихи — Варвара. Умная и хитрая девушка, которая презирает законы Домостроя, и пытается действовать по-другому. Именно она уговорила Катерину встретиться с Борисом, так как в ее представлении нужно делать всё, что хочешь. Героиня никогда не выступит в открытую против жестоких порядков, но она готова бороться за свое счастье, используя ложь. В конце концов, Варвара убегает вместе с Кудряшом из родного дома, чтобы начать другую жизнь.
В пьесе Островского мы видим совершенно разных героинь, отличающихся своим мировоззрением. Каждая из них олицетворяет собой определенную группу людей, живших в то время.
Модная обувь 2021
Образ не будет модным на сто процентов, если не продуманы все детали. Обувь должна сочетаться с одеждой и соответствовать горячим трендам. Взглянем на модную обувь весны 2021!
Ультрадлинные сапоги
Эффектно и практично – вот слоган 2021 года! Ничто не защищает ноги от ветра и влажности, как сапоги, уходящие в бесконечность.
Burberry
Burberry предлагает образ, схожий с жокейским. О верховой езде напоминает округлая шляпка-котелок и высокие кожаные сапоги.
Dion Lee
Образ от Dion Lee объединяет сразу два модных тренда грядущего сезона: ультравысокие сапоги и окрашивание в технике «тай-дай». Выглядит дерзко и эффектно.
Массивная обувь
Ботинки и сапоги на огромной платформе вновь врываются на модные подиумы, а оттуда распространяются по всему миру.
MSGM
MSGM предлагает полусапожки, выполненные в идеальном цветовом сочетании с одеждой. Крупная чёрная платформа становится заметным акцентом, который созвучен сумочке.
Bottega Veneta
В образе от Bottega Veneta каждая деталь выполнена в оверсайзе: костюм и ботинки. Образ получается гармоничным: ничто не противоречит единому направлению.
Острый мыс и плоский ход
Ещё один реверанс в сторону практичности: шпильки и высокие каблуки уступили первенство. Теперь практичность и комфорт становятся главными целями дизайнеров, создающих модную обувь.
Tod’s
В обуви от Tod’s чувствуются ностальгические нотки: она словно пришла к нам из 80-х. Плоская подошва, открытая пятка и острый нос – здесь собраны все горячие тенденции.
Zero + Maria Cornejo
Воплощение комфорта от Zero + Maria Cornejo. В такой обуви кажется, будто ступаешь босиком по мягкой траве райского сада.
Одинцова и Кукшина — сравнительная характеристика
Кукшина часто ведет себя как обиженный ребенок. В душе это несчастная дама, глубоко переживающая расставание с мужем. Внешне эмансипированная женщина старается скрыть свою неудовлетворенность одиночеством за фальшивыми манерами
Дама всячески старается привлечь внимание противоположенного пола, однако знакомые мужчины игнорируют ее на балу.
Такое положение вещей стимулирует развязность, пошлость поведения. Женщина ощущает себя неполноценной после ухода мужа. Ей неуютно быть одной в обществе, но Кукшина всячески это скрывает.
Анна Одинцова – полная противоположность Кукшиной. Ее не волнуют предрассудки, общественные каноны. Имея свое личное мнение, героиня равнодушно относится к пошлости жизни. Главное для нее – внутренняя гармония, комфорт. Женщина не хочет терять голову от любви. Персонажи Анны и Фенечки объединены нравственной красотой, одухотворенностью. Девушка не ставит себе задание найти мужа, она ценит свободу.
О персонажах романа
В книге Ивана Александровича немного героев. Это позволяет автору представить по ходу романа развернутую характеристику каждому из них. Причем Гончаров талантливо использует выстроенную им самим систему образов-антиподов: Штольц – Обломов, Ильинская – Пшеницына.
Женские образы в романе «Обломов» — сюжетообразующие. Вначале это была мать, затем предмет влюбленности главного героя — Ольга Ильинская и, наконец, женщина, ставшая ему супругой и народившая ему сына Андрюшу — Агафья Матвеевна Пшеницына. Сам же Илья Ильич Обломов — человек крайне безынициативный и инертный, лелеющий свою лень и постоянно пребывающий в пассивном размышлении. Он по своей натуре — ведомый. Поэтому вся его жизнь как бы проистекает в русле, обозначенном другими людьми. Точнее сказать — близкими ему женщинами.
Два типа русской женщины
Женщины в романе Гончарова «Обломов» – это два основных типа русской женщины, которые были превалирующими в российском обществе 19 века и существуют и в наши дни, хотя и в несколько модифицированном виде.
Агафья – представительница классического типа русской женщины, хранительница очага, всегда уступающая мужу по активности, всегда согласная с мнением мужа и обожающая его во всех его проявлениях. Она словно часть той самой далекой и «прекрасной» Обломовки, своеобразного рая для каждого русского человека – места, где можно ни о чем не заботиться, проводя время в спокойном отдыхе и приятных мечтах и раздумьях. В отличие от Ольги, Агафья не находится в вечном поиске знаний, собственного счастья или цели жизни, не пытается изменить мир вокруг себя – она принимает все, что ей дается, и любит мир, в котором она живет. Некоторые исследователи указывают на скудоумие Пшеницыной, однако ее нельзя назвать дурой – она все делает так, как велит ей сердце. И если Ольга пыталась изменить, сломать Обломова, вывести его из полусна и омертвения, то Агафья наоборот старается всячески сохранить вокруг Ильи Ильича а, состояние инертности и сонной размеренной и сытой жизни, близкой ей самой – то есть, по своему, заботится о непрерывном счастье мужа.
Ольга является новым для российской ментальности типом русской женщины. Воспитанная под влиянием прогрессивных идей Европы, девушка видит перед собой целый мир, не заканчивающийся сковородками и штопаньем одежды мужу. Она не перестает учиться, постоянно просит Штольца и Обломова рассказать ей что-то новое, непрерывно развивается и стремится вперед – к новым знаниям, обретению высшего человеческого счастья. Однако образ Ольги трагичен – русское общество еще не было готово к появлению сильных женщин-деятелей, какой могла бы стать Ильинская. Судьба даже самой умной и начитанной девушки была предопределена и оканчивалась банальным домашним хозяйством и семьей, то есть пресловутой «обломовщиной» – тем, чего так боялся Штольц и чего хотела избежать в отношениях с Обломовым Ольга. После замужества со Штольцем Ольга меняется, ее все чаще одолевает скука и печаль, причина которых кроется во внутреннем неприятии бытовой однообразной рутины, давящей на девушку.
В символическом смысле женские образы в романе олицетворяют времена года. Легкая, мечтательная, деятельная Ольга представляет собой весну (отношения с Обломовым) и лето (замужество со Штольцем). Тихая, добрая, хозяйственная Агафья – плодородную сытую осень и усыпляющую, спокойную зиму. На первый взгляд Ильинская и Пшеницына противопоставляются как женщина нового российского общества и женщина общества патриархального. Однако обе героини только на первый взгляд разные, на самом деле они взаимодополняют друг друга, отображая не только природный цикл становления и угасания женской природы, но и раскрывая затронутые автором вопросы поиска женского счастья и особенностей женской судьбы.
Марья Болконская
Другим женским персонажем в данной работе, является, Болконская Марья. Это полный противоположный персонаж от Натальи. Эта особа, является полностью духовной чистотой, любящей всё живое. Марья, была тихая и замкнутая фигура в обществе. Она не имела светских манер, и судьба была не лёгкой. Занимаясь воспитанием племянника, девушка ухаживала за стареньким отцом. Тяготы жизни, изматывали героиню, но она держалась из последних сил. Война, сильно закалила характер героини, но в отличие от Натальи, она обрела настоящую духовную любовь, без пылких эмоций и страстей. Николай Ростов, именно так звали человека, с которым свела судьба Марью. В знак благодарности, судьба подарила ей душевный покой. (Подробнее)
«Но я другому отдана; я буду век ему верна»
Еще один невероятный, запоминающийся и великолепный образ женщины воссоздал А. С. Пушкин в романе «Евгений Онегин» — образ Татьяны Лариной. Она буквально влюблена в русский народ, в русскую природу, в патриархальную старину, и эта ее любовь насквозь пронизывает все произведение.
Великий поэт создал женский образ в романе «Евгений Онегин» предельно простым и понятным, но цепляющим и уникальным. «Натура глубокая, любящая, страстная», Татьяна предстает перед читателем настоящей, живой и прекрасной в своей простоте, личностью цельной и сформированной.
О ее безответной любви к повесе Онегину знает только верная няня – больше ни с кем Татьяна не делится своими переживаниями. Но несмотря ни на что, она уважает супружеские отношения: «Но я другому отдана; я буду век ему верна».
Татьяна Ларина довольно серьезно относится к жизни и к своему долгу, хоть и любит она не мужа, а Онегина. У нее сложный душевный мир, очень глубокие и сильные переживания – все это в ней взрастила тесная связь с русской природой и русским народом. Татьяна предпочитает мучиться от своей любви, но не нарушать нравственных устоев.
Портретные характеристики женских образов
Оба женских образа – Ольги и Агафьи, изображены положительно и вызывают симпатию у читателя
Ольга предстает перед нами серьезной, пытливой натурой, для которой важно постоянно узнавать что-то новое, доселе неизведанное. Девушка много думает, о чем свидетельствует даже ее портрет – тонкие сжатые губы и складка над бровью «будто там покоилась мысль», зоркий, ничего не пропускающий, бодрый взгляд
В образе Ольги не было исключительной красоты, но она привлекала особой изящность и грацией, сквозь которые была заметна душевная глубина, гармоничность и артистизм девушки. Ольга была воспитана в дворянской семье, где получила хорошее воспитание и образование. Поэтичная, чувственная натура девушки, преображающейся во время пения, оттенялась серьезностью и практичностью Ольги.
Совершенно другой предстает перед читателем Агафья Пшеницына. Женщина изображается писателем как исконно русская красавица со светлой кожей и округлыми формами. Основные черты Агафьи – кротость, спокойствие, доброта, послушание, необходимость о ком-то заботиться и отдавать себя полностью. Женщина происходит из простой семьи, не имеет образования, но и не нуждается в знаниях, так как основной сферой деятельности, комфортной для нее, всегда оставалось ведение хозяйства – приготовление пищи и обустройство дома.
Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Комедия Грибоедова была написана в первой четверти XIX века, после войны 1812 года. В это время общество в России разделилось на два лагеря. В первый входили сановники XVIII века, люди, исповедующие старые принципы жизни. Вторые стремились к изменениям в стране.
Этот конфликт нашел отражение в пьесе “Горе от ума”. Принадлежность к какому-либо лагерю стала одним из принципов организации системы образов, в том числе и женских. К “веку минувшему” относятся все гостьи на вечере у Фамусова.
Прежде всего это типичная русская барыня екатерининского времени Хлестова. В ее репликах можно обнаружить многие идеи, свойственные “всем московским”. Свояченица Фамусова “от скуки взяла с собой арапку-девку”.
Старуха говорит о ней не как о человеке, а как о вещи, полученной в подарок. Вторит Фамусову Хлестова, рассуждая об образовании:
И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних,
От пансионов, школ, лицеев, как бишь их, Да от ланкарточных взаимных обучений.
Совет
В унисон процитированным звучат слова другой представительницы старшего поколения, княгини Тугоуховской, вспоминающей профессоров Петербургского педагогического института, которые “упражняются в расколах и в безверьи”, и своего племянника, князя Федора, учившегося у них.
Ирина Власьевна! Лукерья Алексевна!
Татьяна Юрьевна! Пульхерия Андревна!
О последних двух в комедии выскажутся еще Чацкий и Молчалин. Первый посмеется над традиционной любовью ко всему французскому княгини Пульхерии Андревны, второй расскажет нам о необыкновенной влиятельности Татьяны Юрьевны. Это черты неиндивидуальные. Они присущи каждой из перечисленных дам, а вероятно, и загадочной Марье Алексееве, мнения которой так боится Фамусов.
Из всех героев “Горя от ума”, принадлежащих к фамусовскому лагерю, только Скалозуб пока более или менее независим от женщин. Свободны от их влияния и представители “века нынешнего”. Все остальные боятся дамского суда. Женские образы, встречающиеся в произведении, либо служат для усиления комизма (это и тетушка Софьи, у которой из дому сбежал “молодой француз”, и княгиня Ласова, ищущая мужа, и мать Чацкого, Анна Алексеевна, которая “с ума сходила восемь раз”), либо как-то связаны с действующими лицами (Прасковья Федоровна и вдова докторша упоминаются в календаре Фамусова. Настасья Николаевна — родственница Скалозуба, дочь барона фон Клоца — жена Репетилова). Все эти внесценические персонажи помогают раскрыть характеры действующих лиц. Отдельно надо говорить о Софье Павловне и служанке Лизе. Эти героини включены в любовную интригу. Поэтому многое в них обусловлено традициями трактовки комедийных образов. Но в то же время обе героини — индивидуальности, не укладывающиеся в классические рамки. В соответствии с системой ампира Софья должна бы быть идеальной героиней. Но в 4Горе от ума” этот образ неоднозначен. С одной стороны, дочь Фамусова была воспитана своим отцом, мадам Розье, дешевыми учителями — “побродягами”, сентиментальными французскими романами. В словах и поведении девушки проглядывает мечта о “муже-слуге”. Но с другой, Софья предпочитает бедного Молчалина богатому Скалозубу, не преклоняется перед чинами, способна на глубокое чувство, может сказать: “Что мне молва? Кто хочет, тот и судит!” Гончаров И. А. видел в дочери Фамусова “задатки недюжинной натуры”. Действительно, только она способна понимать Чацкого и на равных отвечать ему, мстить, распустив сплетню о его сумасшествии; только ее речь можно сопоставить с языком Чацкого. Любовь Софьи к Молчали-ну —это вызов воспитавшему ее обществу. Не укладывается в рамки образа субретки и Лиза. Конечно, она сообразительна и хитра. Благодаря этим двум ее качествам Фамусов не застает Молчалина в комнате Софьи. Она смелая и готова возразить господину. “Позвольте мне, сударь…” — начинает она, когда Павел Афанасьевич говорит о своем “монашеском” поведении. Веселость служанки отмечают Молчалин и хозяин дома. Лиза входит в два дополнительных к основному любовных треугольника. Она же играет роль второго (после Чацкого) резонера, давая характеристику Фамусову, Скалозубу, Чацкому, обобщая идеи московского общества (“…Грех не беда, молва не хороша”), высказывая мысли Грибоедова: …Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь. Женских образов в комедии Грибоедова необычайно много. Все они служат для выполнения стоявшей перед автором задачи, заключавшейся в том, чтобы как можно полнее отразить эпоху со всеми ее противоречиями и перспективами на будущее.
Оригинально – не значит безвкусно
Одеваться оригинально, не так, как другие, подчеркивая индивидуальность – это настоящее искусство. Можно заказывать пошив в ателье, индивидуально или приобретать авторские варианты в бутиках. Качественная одежда выглядит достойно и смотрится всегда выигрышно.
Несмотря на ее немалую стоимость заменять качество подделками с рынка не следует. Хотя бы потому, что как следует примерить вещь в таких условиях вряд ли возможно, а стильные образы на каждый день при таком подходе вряд ли получатся удачными.
При решении заказать одежду в ателье стоит тщательно продумать, что именно необходимо, какой дизайн, какая ткань потребуется. Да и сотворить авторский экзе6мпляр при умении владеть ножницами и иглой вполне под силу. А при таком подходе затраты будут минимальными в сравнении с удовольствием от создания и носки вещи, которая вызывает восхищение окружающих.
Образ стильной женщины – это не просто копирование готовых комплектов и подбор одежды по типу» подруга уже носит это». Создание образа требует усилий и времени, зато при соблюдении рекомендаций и следовании правилам результат получится весьма впечатляющим, и окружающие по достоинству оценят Мисс Само Очарование.
Популярные сочинения
- Сочинение О войне (рассуждение) Война, это слово, как и само событие, безусловно наводит страх на каждого. Потому что это, как правило, всегда оружие, беды, разрушения и конечно, неизбежные, горькие потери
- Сочинение на тему Снежный барс Снежный барс это крупный хищник. Так же его часто называют Ирбисом. Это животное относится к семейству кошачьих. Барса считают довольно бесстрашным созданием, поэтому ему стоит бояться только более сильных хищников
- Сочинение Семья Мелеховых в романе Михаила Шолохова Тихий Дон В семье Мелеховых смешалось два вида крови: казачья и турецкая — это стало причиной того, что все члены этой семьи наделены самобытным и непокорным характером
Стильные образы на каждый день 2021-2022: с блузами
Блузки – это наиболее часто встречающийся элемент гардероба женщины. Как говорится, блузок много не бывает, поэтому к предстоящему сезону каждая модница должна иметь в своем шкафу классические модели, праздничные, эксклюзивные с принтами, пряжками, бантами и т.п., спортивного кроя. Стильные образы с блузами – это богатейшее разнообразие от смешения стилей до цветового разброса.
А еще добавить к этому многообразию блузы из плотных тканей, похожие на джемпера и рубашки, они будут впору в прохладное время года. А сочетаться они будут с джинсами, шортами, юбками любой длины, с обувью на платформе, в том числе и с массивными ботинками или туфлями, с брюками и юбками из кожи.
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_bluzami2
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_bluzami3
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_bluzami
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_bluzami1
Жертвенность как великая сила
Тема безответной любви и готовности принести собственное счастье в жертву ради возлюбленного нашла у Тургенева особенно яркое выражение. Молодая и неопытная Лиза Калитина, познавшая счастье первой любви с Лаврецким, без тени сомнения отказывается от встреч с ним, когда понимает, что ее избранник все еще женат, что его супруга Варвара не умерла.
Лиза в «Дворянском гнезде» противопоставляется распутной и бессовестной женщине Варваре Лаврецкой, которая не испытывает к супругу каких-либо чувств, изменяет ему, но считает, что надо «держать лицо» и пускать пыль в глаза представителям света. Для нее нет ничего святого, узы брака для этой развратной женщины незначимы.
Но Лиза — совсем другое дело. Кажется, что Тургенев любуется ею, создавая словесный портрет. Это хрупкая, нежная, немного наивная девушка, почти девочка, которая находит в себе силы принять роковое решение за своего возлюбленного. Узнав о приезде законной жены, Лаврецкий, человек благородный и честный, сталкивается с непростым выбором. Вернуться к Варваре означает навсегда расстаться с Лизой. Однако разводы в те годы не практиковали. Мужчина в сомнениях, он не хочет лишаться только что обретенной любви.
Аналогично мотив жертвенности звучит и в истории Елены Стаховой. Лишившись избранника, эта девушка решается продолжить его борьбу. Марианна, девушка из «Нови», оказывается в гуще революционных событий.
Можно выделить следующие отличительные черты, свойственные героиням Ивана Сергеевича:
- Глубокая жертвенность.
- Готовность служить своему возлюбленному или великому делу.
- Упорство.
- Сила духа.
Несколько интересных сочинений
- Крамской И.Н. Родом из семьи чиновника. С ранних лет тянулся к искусству. Закончив училище в 1850 году работал писцом. Затем стал помощником фотографа и занимался ретушью фотографий. В возрасте 19 лет приезжает в Петербург. Поступает на учебу в Академию художеств.
- Сочинение на тему Мечта и реальность Мечтать любят все, независимо от возраста, пола, занятости и материального положения. И если кто-то скажет, что предпочитает призрачной мечте осязаемую реальность, ему все равно никто не поверит.
- Сочинение по картине Коровина Портрет Татьяны Любатович (описание)
- Сочинение на тему Поздняя осень (4, 5, 6 класс) Для многих поздняя осень является временем не самым приятным: дожди, хмурая погода, мало когда появляется солнце. Совсем редкие песенки птиц еле слышно пробиваются сквозь непрекращающиеся капли дождя
- Сочинение на тему Гордость (Что такое Гордость) Не раз в жизни у каждого человека возникало непреодолимое ощущение того, что он должен поступить так, как велит не его разум, а именно его внутреннее состояние души. Это состояние можно описать как некую эмоцию
Неприхотливость Агафьи. Любовь к Обломову
В одежде не придерживается определенных правил. Рада тому, что есть возможность набросить на плечи хоть что-то.
«Платье по отношению к шикарной шали казалось старо и поношенно».
Когда продаст и эти вещи, то будет ходить в ситцевых одеждах и со старым платком на шее. Новые наряды обменяет на деньги, чтобы купить Обломову вкусностей.
Она полюбит его всем сердцем, бескорыстно. У нее нет желания что-либо в нем менять, как планировала Ольга. Женщина говорит, что до тридцати лет не испытывала подобных чувств. Сравнивает любовь, поселившуюся в ее сердце, с внезапной лихорадкой. Проявляет чрезмерную опеку над Ильей Ильичем. «За другими жены так не смотрят – ей богу! Она все увидит, ни одного нештопанного чулка нет – все сама».
После смерти Обломова часто ходит на кладбище, не может смириться с тяжелой утратой. Ради блага их сыночка отдает его на воспитание Штольцам.