The magazine

Нью-Йоркер описание бренда

Да, это удивительно, но New Yorker на самом деле не является американской компанией, как многие думают. Компания создала сеть мультибрендовых магазинов и создает недорогую молодежную одежду.

Компания является основателем таких торговых марок, как Fishbone, Amisu, Fishbone Sister, Censored и SMOG.Кроме того, компания входит в десятку самых популярных и востребованных брендов молодежной одежды современности.Продукция ориентирована на молодых, стильных, перспективных, целеустремленных людей, на тех, у кого все впереди.

История компании началась в 1971 году одновременно с открытием первого фирменного магазина в северогерманском городе Фленсбург. Первоначально ассортимент журнала New Yorker был ограничен в основном джинсовыми вещами, отличавшимися доступными ценами и одновременным соответствием последним тенденциям моды.

Вскоре новый магазин был найден немецкими потребителями, что способствовало расширению производства и быстрому росту компании.

За последующие 10 лет марке удалось добиться баснословного успеха и занять лидирующие позиции среди фирм, занимающихся промышленной розничной торговлей одеждой в Германии. Магазины открывались по всей стране. Потребители выкликали адреса магазинов, чтобы получить возможность одеваться со вкусом, не страдая от серьезных затрат.

Марк начал постепенно строить сеть бутиков в Германии и Австрии. Растущая популярность очень скоро позволила ему открыть филиалы в большинстве стран Европы.

Магазины

Стиль начинается с магазина.Сам бренд характеризуется яркостью, индивидуальностью, наличием неповторимого характера.Это имеет свое отражение в дизайне одежды, рекламных кампаниях, оформлении фирменных магазинов.Компания стремится не просто сделать магазины сети узнаваемыми, каждый из них должен быть зеркалом стиля продвигаемого New Yorker, должен держать марку так сказать.

Магазины одежды не просто предлагают своим клиентам ознакомиться с магазином, вы можете сразу же взглянуть на него и подобрать комплект, если он вам понравится.Не знаете адрес ближайшего магазина, неужели нет других, чтобы спросить?

Все просто: Фирменные магазины обычно располагаются в местах, известных большим потоком молодежи, здесь и сейчас.В самом центре непрерывного движения сверкнет желанная яркая вывеска.В помещении царит стиль, комфорт и простор.Персонал всех фирменных магазинов обеспечивает индивидуальность подхода к покупателям, а также достойное качество обслуживания.

Официальный сайт

Дизайн сайта можно описать так: просто, но со вкусом.В глаза бросаются 4 иконки: Мода, развлечения, компания, магазины.При наведении курсора на первую из них появляется ранее скрытая строка: осенние куртки, осенняя коллекция, футболки, журнал New Mag, украшения, нижнее белье, Dirndl, все еще мода.Таким образом, разработчики официального сайта предлагают посетителям ознакомиться с продукцией, выбрав интересующий предмет.

Что больше всего любят молодые люди? Конечно, веселиться.Этому увлечению посвящен раздел «Развлечения».Для тех, кому интересна история компании, ее новости, философия, работа в New Yorker, возможность оставить свое мнение о ее деятельности и продукции, стоит посетить раздел «Компания».Найти ближайший магазин магазина поможет вкладка магазин.

Франшиза New Yorker описание цены

Условия получения франшизы New Yorker:

— Инвестиции — минимум 900 кубометров кв.м.; — Площадь магазина — от 600 кв.м;

Все остальные данные об условиях получения франшизы New Yorker, в частности о паушальном взносе, роялти, рекламных отчислениях отсутствуют, так как компания купила франшизу, ранее предоставленную российским фирмам. Таким образом, все представительства бренда в России принадлежат ему. Около 900 магазинов немецкой компании New Yorker разбросаны по всему миру, из них 69 находятся в России, 6 — в столице, 1-2 магазина есть в Санкт-Петербурге, Вологде, Рязани, Казани, Волгограде, Владивостоке, Ставрополе, Сочи, Костроме, Новороссийске, Омске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Калининграде и других крупных городах.

Если учесть, что одежда new yorker недорогая и рассчитана на молодежь, которой она будет мчаться как повседневная, предоставление франшизы российским предпринимателям могло бы положительно сказаться на темпах расширения и развития сети фирменных магазинов и принести значительную прибыль.Возможно, когда-нибудь компания оценит преимущества, которыми обладает франчайзинг, и начнет заключать соответствующие договоры, которые позволят российским потребителям стать обладателями доступных брендовых вещей.

ВНИМАНИЕ! На данный момент франшиза NEW YORKER в России не продается!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector