11 необычных модных показов

Содержание:

Независимый Missoni

Во второй половине Недели моды в Милане новые наряды продемонстрировал бренд Missoni. Еще до старта Fashion Week компания активно готовила публику в социальной сети к неожиданному показу – смелому, независимому и решительному.

@missoni

Уже после демонстрации коллекции SS22 стало понятно, о чем шла речь – металлик, сдержанное многоцветие, откровенность и сексуальность – вот, что показали публике на этот раз.

@missoni

@missoni

@missoni

Многие наряды демонстрировали эффект лоскутного шитья – соединения фрагментов тканей разной фактуры и цветов. Конечно, Missoni не шили из кусков ткани, но имитацию передали отлично.

@missoni

@missoni

@missoni

Аутфиты имели либо ткани цвета металлик, либо едва заметный, но придающий блеска люрекс.

@missoni

Кирилл Ильичев, генеральный директор Московского экспортного центра, соорганизатор шоурума MODE: MOSCOW, представившего российские марки (Ruban, Alena Akhmadullina, Outlaw и другие) на неделе моды в Париже

Показ — это десять минут праздника, которому предшествуют полгода основательной подготовки

При этом, как я уже понял в процессе работы с представителями фэшн-индустрии, для того, чтобы все важные гости пришли в обозначенные время и место, пресса поддержала, а байеры обратили внимание, как минимум планеты должны выстроиться в ряд: что в Париже, что в Москве каждый день проходит множество модных мероприятий — выдержать жесткую конкуренцию, особенно если ты молодой дизайнер без серьезных связей, крайне сложно

Шоурум в этом смысле более удобен, особенно когда марки-дебютанты стоят рядом с уже известными — иногда байеры приходят на хорошо знакомые имена, а потом видят что-то новое и пишут заказ не на два бренда, как планировали ранее, а, скажем, уже на пять. В плане пиара похожая история: одним журналистам нужны новые лица, другим — проверенные хедлайнеры. В итоге и те и другие получают то, что хотят. В ходе реализации MODE: MOSCOW мы сталкивались с различными сложностями и особенностями функционирования индустрии — проект такого масштаба требовал сил, времени, опыта и нервов всей команды, но первые результаты уверенно говорят о том, что формат шоурума точно эффективен: у прессы и байеров была возможность внимательно отсмотреть бренды, у дизайнеров — выйти на новый уровень. Шоурум или показ? Думаю, одно другому не противоречит — тут уж каждый дизайнер сам выбирает, исходя из собственных возможностей.

Victor Boyko/Getty Images

Шоурум Mode: Moscow на неделе моды в Париже

Actual Objects

В 2019 году Клэр Кокрэн, Рик Фарин и Ник Вернет создали свою креативную студию и назвали ее Actual Objects («Настоящие вещи»), тем самым подчеркивая, что «виртуальные предметы могут быть такими же реальными, значимыми и важными, как картина или скульптура». Студия работает на стыке разных дисциплин (живопись, музыка и архитектура), поэтому успешно сотрудничает с такими гигантами, как Nike, а также создает яркие и захватывающие визуальные эффекты для Hood By Air, Ottolinger или отправляет моделей в масках гулять по неоновому Парижу, как на шоу Marine Serre осень-зима 2019 под названием Radiation.

Marine Serre осень-зима 2019 

Courtesy of Actual ObjectsВы работали с Марин Серр над двумя фильмами — что думаете о ее визуальной эстетике?

Наши концептуальные точки зрения совпадают. Когда она обратилась к нам, мы были невероятно взволнованы — честно говоря, с ней поработать мы хотели больше всего. Речь шла о создании новой вселенной и разработке новых персонажей. Подводный мир и одежда бренда стали отправными точками, к которым мы возвращались в поисках вдохновения на каждом этапе разработки нашего визуального ряда.

Что вы хотите, чтобы зритель вынес из ваших работ?

Модели [ править ]

С созданием подиумных шоу моделирование подиумов взлетело с созданием агентств и профессиональной модельной карьерой. До появления профессиональных агентств у модных домов, которые проводят показы на подиумах, часто были свои собственные модели, которые специально подбирали костюмы и костюмы для каждого показа. Имея собственных моделей для демонстрации одежды для подиумов, модные дома могли гарантировать, что одежда будет идеально изменена для презентации и обязана продавать. Однако по мере роста спроса на модели модельное агентство было создано для представления моделей с подиумов .

Fendi – баланс между сдержанностью и гламуром

Первым и одним из самых запоминающихся стал показ Fendi. Это и понятно – модный дом с мировым именем не мог остаться незамеченным. Главными цветами новой коллекции Фенди выбрали базу – белый, серый и беж, а также несколько пастельных оттенков.

@fendi

@fendi

@cameramoda

На первый взгляд кажется, что коллекция Spring-Summer 22 получилась слишком сдержанной, но нет. Часть моделей действительно балансировали на грани между чем-то классическим и авангардом, но и смелых, дерзких и выразительных нарядов было не меньше. Золотые костюмы и платья, пижамный стиль, необычный принт – всему нашлось место показе Fendi.

@fendi

Одним из последних был показан комплект из сапог и рубашки-жакета в пастельном зеленом оттенке, который уж очень напоминает коллекцию Moschino, показанную на .

Какие посты пользуются популярностью

Дадим рекомендации, которые помогут улучшить публикуемый вами контент и прибавят подписчиков:

  • Сделайте производственный процесс прозрачным. Подходит для профилей коммерческих организаций.Например, компания по производству мебели может показать процесс обработки натуральной древесины, а кондитер как он украшает торт. Это привлекает аудиторию, потому что результат видят все, а то, что происходит внутри, почти никто.
  • Используйте инфоповоды как возможность рассказать о вашем бизнесе. Освещаемые актуальные новости, должны быть тематичные.  
  • Давайте полезные лайфхаки. Например, расскажите, как отполировать деревянную мебель или как испечь воздушный бисквит.
  • Проведите интервью в режиме живой трансляции или ответьте на вопросы через сторис. Пользователям хочется получать обратную связь.
  • Сделайте пост с ретроспективой. Проще говоря, сравните, как было раньше (до использования вашей услугой) и как стало теперь. Это позволит оценить плюсы. Второй вариант «взгляда назад» подходит для компаний с большим опытом работы. Можно рассказать о введенных инновациях из разряда «раньше я использовала газовую духовку для выпечки, а теперь электрическую, смотрите на результат».
  • Давайте оценку экспертов. Экспертность любого контента – большая редкость в интернете, поэтому возможность привлекать профессионалов нужно активно использовать.
  • Сокращайте информацию для одного поста и давайте ее в удобном виде – таблицей, схемой, четким алгоритмом.
  • Переносите текст на картинки.
  • Экспериментируйте с подходами и темами в рамках одного направления. Это позволит найти подход к вашей уникальной аудитории.

Мы рассказали о показах в Инстаграме, как их понять и чем можно повлиять на их увеличение. Ведите свой аккаунт и регулярно оценивайте статистистические данные, чтобы добиться отличного результата. Для более глубокого освещения темы посмотрим видеозапись:

9–13 июля

Также FHCM объявили, что мужские коллекции весна-лето 2021 будут представлены только в формате видео. Цифровая Неделя моды будет организована по аналогии с реальной — показы пройдут с временными интервалами, что позволит вести параллельные трансляции. «Цифровые технологии, несомненно, стали частью моды, и мы собираемся использовать их в будущем наряду с традиционными формами презентации, — поделился с Vogue президент FHCM Ральф Толедано. — Последние несколько недель, проводя время у своих экранов, мы чувствовали, что нам не хватает одного измерения: сенсорного. Мы поняли, что ничто не заменит единства времени и места. Показы — основной компонент модной индустрии, таковыми они и останутся… Мы всегда будем отдавать предпочтение реальным событиям, но в эти неопределенные времена нам стоит проявить гибкость».

Шоу Carol Christian Poell Spring/Summer 2004 Menswear

В 2004 году Кэроль Кристиан Поэль провел показ коллекции под названием «Mainstream-Downstream» в канале Навильо Гранде в Милане. Презентация послужила метафорой для интерпретации дизайнером современного состояния моды, которая бессознательно течет в одном направлении. Модели неподвижно плыли вниз по течению, напоминая трупы. Их наряды, состоящие из высококачественных тканей и фурнитуры, как только оказались в воде, были мгновенно испорчены.

Реакция варьировалась от эйфории до отвращения, поскольку многие представители модной индустрии восприняли это как оскорбление своей собственной работы. На шоу Carol Christian Poell не было специально отведенных для гостей мест — любой прохожий мог остановиться и понаблюдать за происходящим. В этом смысле Поэлл демократизировал элитарность показа мод.

Наталья Моденова, соосновательница агентства и шоурума More Dash (Chakshyn, Ksenia Schnaider и другие бренды) и международной образовательной платформы Fashion Tech Summit

Формат показов уже давно не такой актуальный, как раньше. Интернет и соцсети поменяли и продолжают менять индустрию, это касается в том числе и показов. Раньше показ был уникальным и эксклюзивным действом, к котором допускались только профессионалы — в первую очередь, пресса и байеры, — и нужные для развития брендов люди, а сейчас это сильно поменялось. То, что появляется на подиуме, моментально появляется и в соцсетях тех, кто присутствует на показе, в аккаунтах брендов и дизайнеров, и из-за этого состав гостей тоже изменился: зачастую вместо экспертов отдается предпочтение людям-медиа, людям-аккаунтам, инфлюенсерам. Показы делаются ради контента.

Это не хорошо и не плохо, но так есть, и из-за этого показ моментально попадает на обозрение всем — без какой либо обработки и какого-либо осмысления. Этот важный момент осмысления показов потерялся и ушел на второй план, и поэтому теряется часть идей, которые вкладывает дизайнер, креативный директор и вся команда — а над показом работает огромная команда, и это всегда колоссальные вложения для бренда. Не все месседжи остаются услышанными, несмотря на то, что показ тиражируется.

Примером может быть последний показ Balenciaga, где все обсудили скулы, синий цвет, ООН. Конечно же, эти образы были заложены дизайнером, но за бортом осталось то, что на показе распыляли ароматы — это была специально подготовленная коллаборация, за которой стояла своя идея: это были ароматы власти, денег, что, конечно, дополняло и общую идею показа.

Victor VIRGILE/Gamma-Rapho via Getty Images

Показ Balenciaga весна-лето 2020

Если говорить о молодых дизайнерах, для них это очень дорого. Я знаю дизайнеров, которые выходили на тот уровень, чтобы показываться в официальном расписании Парижской, Миланской или Нью-Йоркской недель моды. Но в итоге это слишком большие затраты для бренда, которые себя не оправдывают

Первый показ — это всегда хорошо, это хайп, новое внимание, а потом это такая тяжелая ноша, которую дизайнеру приходится нести. Это не может продолжаться долго

Показы целесообразны только для самых больших брендов, а средние и маленькие могут проявить себя другими способами: презентациями в шоуруме, хэппенингами на улице, социальными акциями. Все это должно вести к развитию бренда и продажам, которые происходят в шоуруме. Поэтому чем лучше шоурум у дизайнера, тем сильнее его присутствие на рынке.

И еще, показ — это монолог, и это тоже не то, что сейчас релевантно: важнее диалог. Поэтому нетворкинг-форматы для модной индустрии работают лучше.

Наташа Иванова  mdparis. agency

Шоурум More Dash

Что значит показы из интересного в Инстаграме

Простыми словами, это числовое значение, которое фиксирует количество отображений поста или сторис на экране у пользователей. При этом учитываются и подписчики, и сторонние посетители. Таким образом, чем больше раз человек или несколько людей посмотрели фотографии, видео, прочитали текстовый контент, тем выше данный показатель. 

Алгоритмы соцсети настроены таким образом: если юзер возвращается к публикации и смотрит ее повторно, несколько раз, значит, это содержание его заинтересовало. В результате система видит основания для того, чтобы пост почаще мелькал в блоке рекомендованных.

Чтобы понять, в чем заключается разница между охватом и показами (просмотрами) в Инстаграме, объясним на таком примере из маркетинга. Если на станции метро повесить баннер, то его увидит столько людей, которые будут посещать данную остановку. (Проводим параллель из Инсты: количество уникальных посетителей страницы, которые увидели пост). Вот это охват. А некоторые пассажиры за один день проделывают обратный маршрут, например, на работу, а потом домой (смотрят один контент в сторис по 3-4 раза, а еще и друзьям пересылают), а значит, они будут увеличивать просмотры растяжки в двойном объеме. Это уже показы. 

Эти понятия взаимосвязаны, как правило, охваченность аудитории бывает ниже, потому что хотя бы некоторые юзеры повторно просматривают видео или возвращаются к уже ранее увиденным картинкам.

Объясним на конкретном примере: что означает 150 показа и 100 охватов в статистике Инстаграм? Это значит, что опубликованный материал увидела сотня человек, но пост отображался на экранах в 1,5 раза чаще. Интересно, что просмотры могут приходить из нескольких источников:

  • Из профиля. Такое случается, когда юзеры переходят на вашу страницу, интересуются контентом (могут даже пролайкать и прокомментировать), но не подписываются на вас.
  • По хештегам. Это еще одна причина грамотно подбирать описания к фото.
  • Из рекомендаций. А то, будут ли ваши публикации рекомендоваться сервисом для пользователей, зависит, в первую очередь, от вовлеченности аудитории. Замкнутый круг раскрутки.

Однако основными являются показы с главной страницы Инстаграм, так как это просмотры постоянных подписчиков в их ленте. Обычно данное значение является наиболее стабильным.

Сделаем еще несколько важных комментариев о данном показателе:

  • Он учитывается вне зависимости от того, с какого профиля смотрели контент.
  • Фиксация результата производится сразу после нового посещения (повтора).
  • Можно применять накрутки и размещать рекламу, чтобы увеличить данное значение.
  • Рейтинг важен не столько частным пользователям, сколько блогерам, владельцам пабликов и официальным страницам брендов. Именно по этому возможность оценивать статистику появилась только в бизнес-аккаунтах.

Реальные (не накрученные) цифры помогут осознать полезность/увлекательность контента, заинтересованность аудитории. Регулярный мониторинг поможет выработать стратегию раскрутки в соцсети. В основном действия SMM-менеджеров направлены на увеличение этого показателя и двух соседних – охвата и вовлеченности.

Сентябрь 2020

Основатель американского бренда Pyer Moss Кирби Джин-Реймонд, известный своими грандиозными ежегодными модными шоу, считает, что ограничения не помеха для массовых собраний. Дизайнер планирует провести показ документального фильма American, Also в формате автокинотеатра под открытым небом, то есть не нарушая правил социального дистанцирования. «Мы всегда стараемся показывать, сколько идей и труда вкладываем в свои коллекции: замедлили темпы производства и на протяжении многих лет улучшаем качество нашей одежды», — говорит он.

Из нью-йоркских дизайнеров не только Джин-Реймонд решил поберечь силы до сентября. Поскольку многие бренды не смогли подготовиться к круизу из-за закрытия фабрик и карантина, все — от хедлайнеров вроде Proenza Schouler до новичков, таких как Collina Strada, — возлагают большие надежды на Неделю моды в Нью-Йорке. Той же стратегии придерживаются в Милане и в Париже.

Недели моды «Большой четверки»

Большой четверкой называются 4 столицы, которые являются законодателями моды. В большую четверку входят:

  1. Нью-Йорк — New-York Fashion Week, NFW;
  2. Лондон — London Fashion Week, LFW;
  3. Милан — Milano Fashion Week, MFW;
  4. Париж — Paris Fashion Week, PFW.

Показы большой четверки всегда, вне зависимости от обстоятельств проводятся дважды в год – весной и осенью. Даже в первый год пандемии, когда массовые мероприятия были запрещены, Недели моды были, но в онлайн-формате.

@parisfashionweek

Даты проведения Недели моды всегда разные – каждый год устанавливаются удобные дни. Так, например, осенью 2021 график выглядел так:

  • 8 – 12 сентября: Неделя моды в Нью-Йорке;
  • 17 сентября – 21: Неделя моды в Лондоне;
  • 21 – 27 сентября: Неделя моды в Милане

@cameramoda

27 Сентября – 5 октября: Неделя моды в Париже

Единственное, что неизменно – порядок. Череда Недель моды всегда начинается в Нью-Йорке и заканчивается в Париже.

На показах «Большой четверки» дизайнеры демонстрируют тенденции на будущий сезон. То есть то, что мы увидели с 8 сентября в Нью-Йорке – это коллекция весна-лето 2022. Зачем это делается? Именитые дизайнеры задают тренды на новый сезон, которые перенимают массовые производства. Чтобы разработать модели одежды, отшить их и привезти в магазины нужно время – как раз те полгода, которые проходят между показом и началом сезона.

@nyfw

Модели одежды, показанные на подиумах, часто терпят изменения – адаптируются под современный ритм жизнь, но, если одежда изначально практичная – отшивается брендом или модным домом без изменений.

Чаще всего бренды и модные дома показываются в своей стране, то есть если Модный дом базируется во Франции, то и показывать коллекцию он будет в Париже. Однако запрета на «перемещения» у дизайнеров нет – Chanel, например, никто не запретит посетить неделю моды в Милане.

@chanelofficial

Многих интересует вопрос, кто и как устанавливает список участников. На самом деле это плавающая система, которая во многом зависит от узнаваемости и общего влияния бренда или дизайнера. А еще – от его финансовой стабильности.

Неделя моды очень дорогое удовольствие – предстоит оплатить работу моделей, установить свет, позаботиться о сидячих местах для гостей, настроить звук – этот список очень большой. Разумеется, небольшой бренд позволить себе такие траты не может, тем более – участие не всегда окупается.

Отслеживать расписание будущих показов можно на официальном сайте модных недель.

Шоу Fendi Spring/Summer 2008

В октябре 2007 года, после более чем 12 месяцев тщательного планирования и переговоров с правительством КНДР, дизайнер Карл Лагерфельд представил коллекцию Fendi на Великой Китайской стене. Культовый памятник архитектуры стал самым длинным в истории моды подиумом длиною в 1500 миль (около 2500 км). Все это обошлось роскошному Модному дому в 10 миллионов долларов. 

Шоу началось на закате. В течение получаса 88 моделей по очереди выходили из сторожевой башни на импровизированный подиум, который был освещен прожекторами, установленными на столбах с гигантским двойным логотипом F. На показе были представлены эксклюзивные наряды, разработанные специально для этого события, а также избранные образы из коллекции Fendi Spring/Summer 2008 RTW. 

Лагерфельд всегда был одним из тех, кто сочетал в своих проектах элементы разных культур, и шоу на Великой Китайской стене стало лучшим тому подтверждением.

Анималистичный Roberto Cavalli

Roberto Cavalli сделал ставку на звериный принт – лишь единичные модели оказались лишены звериного окраса, но компенсировали это экстравагантностью. Но, надо сказать, появление на подиуме в Милане анимализма удивлением не стало – несколько недель назад Roberto Cavalli презентовали мужскую коллекцию SS22, где также преобладали звериные принты.

SS22 — аббревиатура Spring-Summer 2022 — Весна-Лето 22 года.

@roberto_cavalli

@roberto_cavalli

Что касается женской коллекции, она однозначно смелая. Уже сейчас понятно, что весной-летом фанаты бренда точно будут выделяться.

@cameramoda

Кроме анималистичного принта, который сам по себе часто вызывающий, дизайнеры поработали и над кроем. Платье-мини с вырезами над бедрами в тигровом окрасе, тигриная мини-юбка и болеро с зеброй и леопардом, обтягивающий леопардовый костюм – незамеченной в таких нарядах остаться невозможно.

Фрика Тет и Джефферсон Венцель

@freekatet и @jefferson_wenzel

Этот дуэт основательница бренда Colina Strada Хиллари Теймур привлекла к работе над видеоигрой и фильмом для презентации коллекции осень-зима 2021, премьера которой состоялась в рамках GucciFest. Французский художник из Нью-Йорка Фрика Тет и аниматор Джефферсон Венцель также поработали с дизайнером над показом ее новой коллекции весна-лето 2021 — они вдохнули жизнь в персонажей, которых нарисовал иллюстратор Шон-Кирре Лайонс.

Тет сперва сделал из видеоигры Венцеля фильм Collina Land, а затем работал с Теймур над ее презентацией осень-зима 2021 — превратил драматурга Джереми О. Харриса и модель Руби Олдридж в персонажей, вдохновленных героями серии книг «Аниморфы» (лучше загуглите, вы должны это увидеть).

Сolina Strada осень-зима 2021

Джефферсон, почему вы решили создать видеоигру для коллекции весна-лето 2021?

Видеоигры способны дать сумасшедший уровень вовлеченности, который традиционным СМИ может только сниться. Речь шла о создании чего-то веселого и интерактивного, и видеоигры — самое подходящее для этого средство. Традиционные показы, безусловно, отлично справляются с демонстрацией вещей и визуальной эстетики брендов, но если вы можете примерить эту же самую одежду на своего аватара, а затем отправиться исследовать виртуальный мир — конечно, это в разы увлекательнее. 

Фрика, вы бы хотели, чтобы дизайнеры чаще обращались к новым технологиям?

Пока мне больше хотелось бы, чтобы они сосредоточились на продаже онлайн, я говорю о 3D-моделях, выкройках, чтобы можно было просто шить одежду на заказ в соответствии с разработанным дизайном. Это бы позволило уменьшить количество отходов и помочь экологии: так бы производились только действительно необходимые вещи.

Вариант 2. Без подиума.

Что это означает? Вообще говоря, подиум — это приподнятая над уровнем пола площадка. Некоторые дизайнеры, особенно за рубежом, предпочитают проводить показ без такого подиума. Модели идут прямо по полу, на том же уровне, что и все остальные люди. Дорожка для движения моделей может быть обозначена ковровым или другим антуражным покрытием, а может остаться обычным полом.

Фото. Высота подиума имеет
значение! Именно от этого зависит, с какого ракурса зрители
смотрят на модель. Если модель идет по высокому подиуму,
то зрители смотрят на нее снизу вверх, и ноги модели кажутся
более длинными из-за перспективных искажений.

В зарубежных показах дорожка для моделей может быть довольно
широкой. Это позволяет на ней инсталлировать разный сценический
реквизит, а также реализовать разные творческие схемы движения
моделей. В российской практике «подиумная» полоса обычно
узкая — только-только, чтобы модели могли разойтись.

Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год

12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе «Стад де Франс» во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение «Болеро» композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.

В проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.

Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду. В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.

Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.

Эпоха фотографов

Кристиан Диор

Самого знакового послевоенного дизайнера не зря называют «поздним гением». Диор запустил свой одноименный бренд в Париже в 1947-м, когда ему было 42 года. А его знаменитый образ new look (пышная юбка в сочетании со скульптурного кроя жакетом Dior Bar) положил конец «суровому» гардеробу военного времени.

Дебютную коллекцию дизайнер назвал Corolle (с фр. «венчик цветка») — пышные юбки напоминали ему цветы. Диор умел продвигать свои творения. Например, на свой показ в 1947 году дизайнер пригласил фотографов, которых до этого не пускали в модные салоны. У Диора были поклонники далеко за пределами Парижа, поэтому он гастролировал по миру со своими коллекциями — побывал даже в Кейптауне и Каракасе. В конце 1940-х кутюрье уже открыл свой магазин в Нью-Йорке, еще больше расширив свою аудиторию.

Шоу Maison Martin Margiela Fall/Winter 1998 RTW

Мартин Маржела одержим одеждой — тем, как она сделана, какую форму принимает и каким образом ее продают

При работе в Доме моды Maison Martin Margiela его внимание было сосредоточено на самих предметах, а не на женщинах, которые их демонстрируют. Именно по этой причине в 1998 году дизайнер провел два своих показа без участия живых моделей

Весеннюю коллекцию представили мужчины в лабораторных халатах, выносившие вещи вместе с вешалками. В следующем сезоне людей заменили деревянными куклами-марионетками в человеческий рост, которые были разработаны стилистом Джейн Хау. Манекены были подвешены на тонкие тросы таким образом, что можно было управлять движениями рук и ног, создавая ощущение настоящего дефиле. Мероприятие, проходившее поздно вечером в Большой арке Дефанс, также оказалось примечательным благодаря ярким образам, которые были завернуты прозрачной пленкой и украшены фирменными расширяющимися книзу рукавами с отворотом.

Отказавшись от традиционного шоу с моделями, Маржела подчеркнул, что самое ценное в показах — это, прежде всего, сама одежда. Модельер выступал против того, чем гордятся бренды сегодня, а именно топовыми моделями, которые, по их мнению, и должны принести им успех и обеспечить высокие продажи.

История [ править ]

Парижская мода и подиум на рубеже веков

Поскольку «тема модных показов еще предстоит найти своему историку» самая ранняя история модных показов остается неясной.

В 1800-х годах в парижских салонах высокой моды периодически проходили «модные парады» .

На рубеже 19-го века эксклюзивные дома моды в Европе, особенно в Париже и Лондоне, использовали официальные презентации для демонстрации своей последней линии клиентам. Один из самых известных дизайнеров этой концепции, Чарльз Фредрик Уорт , приобрел популярность, демонстрируя одежду на реальных людях, а не на манекенах. Американские розничные торговцы импортировали концепцию модного показа в начале 1900-х годов. Первый американский показ мод, вероятно, состоялся в 1903 году в нью-йоркском магазине . К 1910 году крупные универмаги, такие как Wanamaker’s в Нью-Йорке и Филадельфии,также устраивали показы мод

этих мероприятиях были показаны платья от кутюр из Парижа или их копии в магазине; они были призваны продемонстрировать хороший вкус владельцев и привлечь внимание покупателей женского пола. По мере того, как популярность этих официальных презентаций росла, именно в 1918 году дома моды установили фиксированные даты проведения показов на подиумах

Эти мероприятия проводились дважды в год, специально для домов моды, чтобы планировать и продвигать свои линии среди иностранных покупателей. Эти показы на подиуме часто проводились в универмагах или отелях, когда они только начинались. Европейские дома моды будут активно искать покупателей в Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, проводя эти показы на подиумах.

К 1920-м годам розничные торговцы по всем Соединенным Штатам проводили показы мод. Часто эти шоу были театральными, представляли собой повествования и организовывались вокруг определенной темы (например, парижской, китайской или русской). Эти шоу пользовались огромной популярностью в середине века, иногда привлекая тысячи клиентов и зевак.

Пример тщательно продуманной декорации для показа Chanel Haute Couture осень-зима 2011

В 1970-х и 1980-х годах американские дизайнеры начали проводить собственные показы мод в частных помещениях отдельно от таких магазинов. Однако в начале 1990-х многие в мире моды начали переосмысливать эту стратегию. После нескольких неудач во время показов в небольших небезопасных местах, « он был в целом настроен так:« Мы любим моду, но не хотим умирать за нее », — вспоминает Ферн Маллис , тогдашний исполнительный директор Совета. модельеров Америки . В ответ на эти показы Нью-Йоркские показы были централизованы в Брайант-парке во время недели моды в конце 1993 года.

В последнее время с 2000-х по сегодняшний день модные показы обычно также снимаются и появляются на специально выделенных телеканалах или даже в документальных фильмах.

В последние годы модные показы для многих ведущих лейблов становятся все более сложными, включая разросшиеся наборы, которые часто имеют более высокую стоимость.

Коротко о Миланской неделе моды

Milano Fashion Week, MFW — оказалась щедра на показы мировых брендов. Среди участников Недели моды оказались Prada, Versace, Max Mara и другие известные компании, одежда которых уже давно ассоциируется с утонченным чувством стиля и модой.

@cameramoda

Если говорить в общем, Неделя моды в Милане уверенно удержала планку, заданную ранее Нью-Йоркской и Лондонской Неделями моды. Образы, показанные на подиуме, были яркими и оригинальными.

@cameramoda

Не остались без внимания и звездные гости показов в Милане. В разное время на территории проведения замечены Белла Торн, Тина Кунаки, Айрис Лоу, Барбара Палвин и другие знаменитости.

@bellathorne

@realbarbarapalvin

Выделить какие-то общие решения, которых придерживались дизайнеры на Milano Fashion Week достаточно сложно – цветовая гамма, принты, силуэты, все это оказалось настолько индивидуальным у всех представленных брендов, что обобщение тут просто невозможно.

От чего зависят показы в Инстаграм

В основном все решают «умные» алгоритмы соцсети. Относительным нововведением считается обновленная лента, которая предлагает в первую очередь посмотреть на популярные, востребованные публикации. Объявление может подняться или опуститься в выдаче в зависимости от просмотров. Таким образом, если статистика не радует блогера, нужно повышать показатели, чтобы посты увидело как можно больше людей.

Таким образом, формируем цепочку зависимостей: количество показов – пользователи, просмотревшие контент – место публикуемого материала в ленте – популярность, которая измеряется в лайках, комментариях, общем охвате и репостах.

Вы уже обратили внимание на то, что все статистические данные в социальной сети можно считать взаимосвязанными. Поэтому любые улучшения с точки зрения SMM-продвижения, должны иметь комплексный подход

Нельзя заниматься только одной накруткой просмотра, дополнительно нужно оценивать остальные показатели – вовлеченность и пр. Поэтому основным способом раскрутки все еще остается повышение качества контента, а дополнительное развитие уже обеспечивается методами, которые мы представим ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector