Стиль и мода 90-х годов: стилевая неразбериха, сочетание несочетаемого, безвкусица, чрезмерность!
Содержание:
- Как сделать укладку для мужчин в ретро стиле?
- Вспомнить юность
- Развитие направления на территории России
- Повседневная мода 80-х
- Стилевые направления
- Аксессуары и обувь
- Одежда
- Борсетки
- Борсетки
- Что носили мужчины в 90-е?
- Джинсы-варенки
- Бунтарский дух
- Хип-Хоп Мода 80-х
- Кому подходят?
- Одежда россиян в лихие 90-е года, что было модно. Малиновые пиджаки, спортивные штаны со свитером и туфли со спортивками. Зарождение субкультур: рэперы, панки и другие
- 90-е – время радикальных перемен в моде
Как сделать укладку для мужчин в ретро стиле?
Ретро стиль – это популярно. Прически такого формата сочетаются с деловым костюмом и создаются таким образом, чтобы удлиненный локон в области лба имел легкую волну.
Нравятся ли Вам стрижки 90х годов?
ДаНет
Чтобы ее сделать необходимо, соблюдать некоторые основные правила:
- Создается прическа на чисто вымытые волосы, которые остаются немного влажными
- Сушатся волосы таким образом, чтобы воздух от фена укладывал пряди в то направление, которое необходимо.
- Распределять воздух равномерно, и не держать фен близко к локонам, чтобы не пережечь их.
- Подобрать правильное средство для укладки, так как от этого зависит окончательный результат.
Мнение эксперта
Элен Голдман
Мужский стилист-имиджмейкер
Перед сном все используемые косметические средства необходимо смывать, чтобы не испортить волосы.
Вспомнить юность
Хоть на первый взгляд стиль одежды и образ 1990-х кажется немного шокирующим, но всё же это яркий период нашей жизни. Наверняка у каждой в гардеробе найдутся джинсовые штаны, рубаха или свитер в стиле “оверсайз”. Аналог ярких лосин – цветастые леггинсы с удивительным принтом. Мини-юбки, яркие топы, джинсовые куртки, куртки с косо вшитой молнией — “косухи”, яркая пластмассовая бижутерия, цветные резинки и незабываемые клипсы.
Мировые дизайнеры берут за основу моду 1990-х годов как возможность поэкспериментировать со стилями и образами. Самое главное – это не бояться сочетать все несочетаемые и яркие элементы гардероба между собой.
2021 textiletrend.ru
Развитие направления на территории России
В 90 х в России стало модно то, что в европейских странах и Америке находилось в тренде еще в середине восьмидесятых. Обусловлено это падением железного занавеса. В страну начали завозить множество ярких предметов гардероба, приобрести которые можно было исключительно у спекулянтов. Люди стремились одеться во все заграничной и следовать моде.
Данная эпоха многим запомнилась джинсовыми и кожаными юбками мини, джинсами-варенками, а также кофтами с максимально широкими плечиками. Востребованными стали женские лосины в ярких тонах, спортивные костюмы, неординарные свитера. Также в стране появились электронные наручные часы, которые красовались на руке практически у всех.
Повседневная мода 80-х
Куртки-бомберы
Бомбер, ставший знаменитым благодаря Тому Крузу в «Top Gun», никогда не выходил из моды и, кажется, преодолевает барьеры между разными типами мужчин. Это куртка на все случаи жизни, от кожаной версии для классических стильных людей до шелковистой яркой расцветки для мужчин с более развитым стилем.
Мешковатые Свитера
Гигантские вязаные свитера, которые в наши дни могут показаться скорее «отцовской модой», чем чем-то модным, тем не менее были замечены у многих мужчин в 80-х, особенно в телевизионных ситкомах.
С закатанными рукавами и обычно сочетавшимися ниже с парой плиссированных брюк цвета хаки (опять же, «папина мода»), мужчины 80-х создавали такой минималистический образ.
Кеды Converse
Хотя эта модная тенденция была перенесена в 90-е и была воплощением моды в стиле гранж, ставшей популярной благодаря Курту Кобейну, эти кроссовки носили и в 80-е.
Марти МакФлай носил All-Stars в фильме «Назад в будущее», когда он вернулся в 1955 году, потому что его кроссовки Nike 1985 года выглядели неуместно. Еще больше вдохновения для зрителей фильмов 80-х внес Мэтью Бродерик, который снял пару высоких кедов Converse в выходной день Ферриса Бьюллера.
Кроссовки Converse – это тенденция, которая длилась десятилетия, и кроссовки до сих пор считаются классическим стилем.
Двойной деним
Эта тенденция не обязательно превратилась в нечто стильное в наше время, хотя двойной деним был очень популярен среди мужчин в 80-х. Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк, одетые в одинаковые наряды, полностью сделанные из денима, на церемонии вручения премии American Music Awards 2001 имеют в дурную славу, и это может быть причиной того, что мужчины сегодня боятся создавать образ 80-х.
Брэд Питт недавно был одет в двойной джинсовый образ в фильме «Однажды в Голливуде», поскольку носил стильную джинсовую куртку и пару джинсов в стиле 80-х, так что вполне можно ожидать возвращения стиля.
Футболки со слоганом и логотипом
В то время как мужская мода в наши дни имеет тенденцию больше двигаться в направлении минимализма с использованием основных цветов и фасонов, в 80-е было время, когда мужчины выглядели как рекламные щиты. Будь то футболка с любимой лентой, большой логотип в магазине, в котором они ее купили, или остроумный слоган, мужчины носили эти футболки как признак стиля, обычно с парой плиссированных брюк или джинсов кислотной стирки.
Стилевые направления
Мода на территории нашей страны отставала на несколько лет от тенденций в остальном мире. Через границы пробирались перекупщики, привозя в огромном количестве турецкую одежду 90-х годов. Часто торговали подделками известных брендов с фальшивыми логотипами
Уже не так важно следование требованиям моды, все девушки мечтали приобрести любую одежду из-за границы
Выделились несколько стилевых направлений, отрицающих гламурные тенденции. Несмотря на кажущуюся пестроту гардероба, каждая девушка следовала одному из них.
Гранж
Поклонники творчества Курта Кобейна перенимали его стиль, приобретая рваные джинсы и линялые майки. Так и возник стиль гранж, отрицающий гламурные вещи, выражающий дух свободы. Мешковатая одежда 90-х годов стала настолько популярной, что перекочевала с улиц на модные показы от именитых дизайнеров. Первым популярность стиля отметил Майк Джейкобс, создавший коллекцию из вытянутых свитеров и футболок, асимметричных платьев, рубашек в крупную клетку. Фасоны одежды 90-х годов от дизайнеров пытались повторить приверженцы стиля.
Черты стиля гранж:
- растянутые мешковатые вещи;
- торчащие петли из вязаной одежды;
- колготы с дырами или стрелками;
- рваные джинсы-бойфренды;
- топы с выцветшими рисунками;
- платья или сарафаны с цветочными узорами;
- заплаты на пиджаках и рубашках.
Трендом стала растянутая одежда на подростках. Хотя на первый взгляд они могли показаться детьми с помойки, на самом деле придерживались стиля гранж. Образ дополняли стоптанными кедами или тяжелыми ботинками.
Минимализм
Распространение минимализма произошло после модных показов от Jil Sander и Helmut Lang. Вся одежда шилась из качественного материала, приветствовалась лаконичность покроя, нейтральная цветовая гамма. Минимализм уравновешивал бунтарство гранжа, вносил элегантность в одежды в стиле 90-х годов.
Признаки минимализма в одежде:
- пиджаки простого покроя с накладными плечами;
- лаконичные майки или топы белого цвета;
- обтягивающие джинсы;
- платья с открытой спиной;
- мини-юбки;
- аксессуаров мало или совсем нет.
Кельвин Кляйн тоже реализовал идею минимализма, превратив его в стиль унисекс. Простые линии кроя одежды стали символом элегантности эпохи.
Рейв и неон
Под воздействием музыкального течения возникает течение рейв. Рейв связывают с сумасшедшим временем, феерией кислотных цветов, отрывными вечеринками. Период царствования неона, пластика, туфель на платформе, броского макияжа, необычного цвета волос.
Если на показах от известных Домов моды не встречалось подобного безумия красок, то улица подхватила новое модное направление. Девушки носили виниловые наряды, яркие лосины, красили волосы в фиолетовый, синий или оранжевый цвет.
Характеризует время рейва героиня Милы Йовович в фильме «Пятый элемент». Всем запомнились морковные волосы, пластиковые мини-юбки, фантастическая обувь. Прически в стиле 90-х годов требовали много свободного времени. Приходилось закреплять лаком начесы из волос, заплетать сотни косичек или делать «химию».
Спорт-шик
Среди модных тенденций отдельно находится спортивный шик, пропагандирующий удобство и комфорт одежды. Спортивные костюмы становились базовым комплектом любого модника. Такая одежда подходила для повседневного ношения, стала предметом мечтаний парней и девушек. Относительно цветовой гаммы предпочтений не существовало.
Девушки надевали короткие топы или майки с лосинами из блестящей ткани. Короткие топы стали универсальной деталью гардероба, гармонично дополняли мини-юбки, джинсы, жилеты, жакеты, пиджаки. Наряд завершали туфли на каблуках или кроссовки. Примером стиля спорт-шик служит одежда из сериала «Зачарованные» и «Беверли-Хиллс 90210».
Эко-стиль
На фоне загрязнения окружающей среды отходами промышленности зародился эко-стиль. Приверженцы взывали перешивать старую одежду, использовать натуральные ткани, отказаться от меховых изделий. В коллекции от модельера Хелен Сторм представлена экологически чистая одежда, дополненная сапогами и сандалиями.
Аксессуары и обувь
Излюбленные аксессуары женщин, которые были призваны дополнять основной образ – кожаные рюкзачки и сумки-торбы, которые спасали во всех ситуациях, будь то путешествие, шопинг или романтическое свидание. В холодное время года дамы облачались в береты и незабываемые капоры из ангоры, которые играли роль шапки и шарфа одновременно. На пике обувной женской моды – платформа, ботфорты, разноцветные резиновые «мыльницы», полусапожки с меховой опушкой. Мужчины предпочитали кроссовки и кеды.
В моде девяностых на роль украшений чаще всего выбиралась любая доступная бижутерия – металлические цепочки, кулоны, часики, массивные серьги, клипсы и браслеты из пластмассы ярких цветов. Под одежду в стиле хиппи подбирались соответствующие аксессуары «хенд-мейд» — бисерные фенечки, хайратники, кожаные браслетики и шнурки ярких раскрасок. Кстати, не так давно пришел в моду так называемый «хиппи-шик», который является модернизированным отголоском именно той эпохи.
Одежда
Один из ключевых трендов моды девяностых годов – это джинса. Наряды из такого материала являлись вожделенными для представителей обоих полов. Покупные изделия варились и отбеливались, на них нашивались всевозможные «иностранные лейблы». Актуальные модели джинсов – «бананы» и «мальвины».
Один из популярных ансамблей того времени, которые современным модникам покажется просто недопустимым – джинсы, надетые вместе с джинсовой рубашкой, сумкой и ботинками. Как вариант, использовались безразмерные свитера «унисекс» или низкокачественные кофточки из ангоры, из которых постоянно лез пух.
Еще один musthave в гардеробе тех красавиц, которых едва не погубила женская мода 90-х годов – лосины кислотных и металлических расцветок и кричащих («леопард», «зебра» и др.) принтов. При этом недостатки фигуры в учет не шли — даже полноватые бедра было принято обтягивать, а сверху надевать юбку – короткую и обтягивающую «резинку» или расклешенную «ламбаду». Вскоре появилась достойная альтернатива лосинам – плотные разноцветные колготы «дольчики», которые хорошо подходили под платья-комбинации, перекочевавшие из нижнего гардероба в вечерний.
Представителям молодежных андеграундных субкультур приходилось нелегко. Как выделиться среди серой массы обывателей, если она уже давно не серая, а пестрая до невозможности? Неотъемлемыми атрибутами молодежной моды 90-х являлись куртки «косухи», кожаные штаны, колготы в крупную сетку, рваные джинсы.
Те, кто отдавал предпочтение стилю хиппи, выбирал небрежные наряды свободного кроя, которые вовсе не обязательно нужно было гладить до идеального состояния.
В конце десятилетия, после выхода на экраны киноленты «Титаник» девочки-подростки стали надевать белые топы, футболки и майки с изображением главных героев.
Борсетки
И все же смешно представить, не только увидеть, борсетку от Dior, странно, что не подхватили еще идею с кульком, завернутым в подобие борсетки. Еще хуже расклад будет у Louis Vuitton и Supreme, наверное, их клиенты или не подозревают об лихих 90‑х на постсоветском пространстве или же, наоборот, их замучила ностальгия, а кому бы не хотелось возвратиться в молодость?
Правда хороший подарок для тех, кто чтит именитые марки с юности? Или же Louis Vuitton расширяет круг своих потребителей? Такими же удивительными являются и пацанские береты и бандитские сумки с логотипом Supreme.
Кажись, теперь простому народу станет все ясно, откуда у некоторых берутся деньги на кепки Balenciaga. Правда, поражали модели и скромностью, увы, не было на них четок, и отсутствовали кольца-печатки. Но, предвидится, что эта недоработка Демны Гвасалии, который нынче возглавляет Balenciaga как креативный директор, будет вскоре исправлена.
Возвратить мир на несколько лет назад и бросить его в восточную Европу, — это даже не шутка, а то самое, что шелковые шарфы на подобие одеяния батюшки в православной церкви, кстати, этим ходом Демна прославился в первой коллекции. А немного измененная борсетка, и шедевральные кепки-восьмиклинки один в один из 90х. Порадовали также панамки от Dior Homme и Julien David они также неизменны.
Борсетки
И все же смешно представить, не только увидеть, борсетку от Dior, странно, что не подхватили еще идею с кульком, завернутым в подобие борсетки. Еще хуже расклад будет у Louis Vuitton и Supreme, наверное, их клиенты или не подозревают об лихих 90-х на постсоветском пространстве или же, наоборот, их замучила ностальгия, а кому бы не хотелось возвратиться в молодость?
Правда хороший подарок для тех, кто чтит именитые марки с юности? Или же Louis Vuitton расширяет круг своих потребителей? Такими же удивительными являются и пацанские береты и бандитские сумки с логотипом Supreme.
Кажись, теперь простому народу станет все ясно, откуда у некоторых берутся деньги на кепки Balenciaga. Правда, поражали модели и скромностью, увы, не было на них четок, и отсутствовали кольца-печатки. Но, предвидится, что эта недоработка Демны Гвасалии, который нынче возглавляет Balenciaga как креативный директор, будет вскоре исправлена.
Возвратить мир на несколько лет назад и бросить его в восточную Европу, — это даже не шутка, а то самое, что шелковые шарфы на подобие одеяния батюшки в православной церкви, кстати, этим ходом Демна прославился в первой коллекции. А немного измененная борсетка, и шедевральные кепки-восьмиклинки один в один из 90х. Порадовали также панамки от Dior Homme и Julien David они также неизменны.
Что носили мужчины в 90-е?
Белые футболки в качестве основы
Белая хлопковая футболка – вот где собственно и начинается все царство моды. Воплощением комфорта стали фасоны «кирпичи» предыдущего десятилетия.
Единственное, что было очень важно в базовой футболке, так это то, что она должна быть сшита из хлопка высшего качества и быть свободной по фигуре. Ее часто сочетали с классической байкерской курткой-косухой и мешковатыми (их еще называли «трубами») или рваными синими джинсами
Ее часто сочетали с классической байкерской курткой-косухой и мешковатыми (их еще называли «трубами») или рваными синими джинсами.
Джинсы-трубы
В то время джинсы были целой «религией». Если у вас не было пары синих широких прямых джинсов – вы однозначно были не в тренде. Их часто сочетали с толстовками ярких цветов и белыми высокими кроссовками.
Мешковатые джинсы-трубы стали настоящей квинтэссенцией уличной одежды и носились на нижней части бедер.
Джинсы-варенки
Это был настоящий символ свободы и самовыражения. Эти уникальные штаны хотели иметь все. И это притом, что в ранних 90-х годах они продолжали быть недоступными для большинства населения через их высокую цену. Брюки получили такое название из-за особой технологии получения так называемых фигурных разводов.
Для того, чтобы приблизить изделие к «стандартам», его кипятили в воде, в которую добавлялась синька, отбеливатель, уксус, сода. А чтобы получить фигурные пятна, джинсы связывали узлом. Фантазия не имела пределов в достижении желаемого результата.
После распада СССР в стране открылось огромное количество подпольных цехов, которые наладили производство джинсов.
Бунтарский дух
Эпоха зарождающегося капитализма не могла не породить своих принципиальных противников. Такие музыкальные направления, как русский рок, западный панк, гранж, а в конце десятилетия и хип-хоп, рождали своих новых героев, у которых «в миру» находилось немало последователей. Молодые люди активно подражали в манере одеваться Виктору Цою, Игорю Талькову, ребятам из «Sex Pistols», выбривая ирокезы и нося проклепанные косухи с рваными майками, Курту Кобейну с его грубыми ботинками, мятой рубахой и длинными спутавшимися волосами, чернокожим хулиганам с дредами в широченных штанах-«трубах».
Хип-Хоп Мода 80-х
Мешковатая одежда
Мешковатые джинсы, мешковатые свитера и мешковатое все было в моде среди исполнителей хип-хопа в 80-х. Рассел Симмонс и Рик Рубин создали Def Jam в 1984 году, выпустив альбомы с такими артистами, как LL Cool J и The Beastie Boys.
Благодаря MTV, сделавшему хип-хоп популярным, такие артисты, как Public Enemy и N.W.A. искали вдохновение в мужской моде. Их мешковатые джинсы, шляпы-ведра и очень большие футболки были воплощением хип-хоп моды на протяжении всего десятилетия. Они также помогли спортивному костюму стать обычным модным трендом.
Крупные золотые украшения
Аксессуары, которые носили хип-хоп исполнители в то время, были нарочитыми, огромными и золотыми, чтобы продемонстрировать свой успех. Массивные золотые цепочки, которые обычно носят несколько штук друг на друга, стали популярными благодаря таким рэперам, как Run-DMC, и дополняли каждый наряд, который они носили.
Высокие кроссовки
Кроссовки с высоким берцем были замечены на обложках многих хип-хоп альбомов. LL Cool J щеголял парой Air Jordan на обложке своего дебютного альбома «Radio» в 1985 году. Другие последовали его примеру, например, The Fat Boys с Nike Air Assaults на обложке своего альбома «Twist».
С тех пор исполнители хип-хопа, вдохновленные модными тенденциями 80-х, носили высокие кроссовки со своими модными нарядами, такими как мешковатые джинсы и спортивные костюмы Adidas.
80-е были десятилетием, когда развлечения приобрели совершенно новый смысл. С появлением видеомагнитофонов, популярных фильмов, таких как «Клуб завтрака», и дебюта MTV, было оказано огромное влияние на чувство моды у мужчин.
Как и сегодня, было множество стилей, которыми интересовались разные типы мужчин, используя от стиля хип-хоп до более зрелого, опрятного образа. Некоторые из них даже актуальны сегодня: высокие кроссовки пользуются огромной популярностью, а куртки-бомберы остаются в моде с тех пор.
Кому подходят?
Брюки – это универсальный мужской предмет гардероба, который наиболее часто используется в повседневной носке. И если есть узконаправленные модели штанов, которые предполагаются только для мужчин определенного возраста, типажа внешности, фигуры, то слаксы подходят абсолютно всем. Не помешают мужчине в выборе такого вида брюк этнические и религиозные взгляды, дресс-код на работе и даже стиль жизни.
Сегодня быть обладателем слаксов – это не просто результат мужской практичности и любви к комфорту, это еще и дань современным модным тенденциям
Мужчинам стоит лишь правильно подобрать размер штанов, длину и ширину, цветовое решение, обратить внимание на то, как сидят на нем брюки
Важно грамотно сочетать такие штаны с другими предметами одежды, создавая гармоничный ансамбль
Одежда россиян в лихие 90-е года, что было модно. Малиновые пиджаки, спортивные штаны со свитером и туфли со спортивками. Зарождение субкультур: рэперы, панки и другие
Мода лихих 90-х
Спортивная молодежб 90-х/ https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2019/08/e305dbda9ff4cbf45b6fff415fac07c72f26133c.jpg
Мода лихих 90-х наложила огромный отпечаток на современное сознание и восприятие постсоветского времени. Времени, когда люди были вынуждены «выгрызать» себе место под солнцем, всячески самовыражаться, в том числе и при помощи сочетания в одежде, совершенно несочетаемых вещей. Иногда это было осознанно, а порой просто суровая реальность и отсутствие выбора.
Возьмем например пиджак, отличная вещь, пиджак по умолчанию предназначен для того, чтобы его носили вместе со спортивными штанами и кроссовками. А почему бы и нет, пиджак добавляет солидности, кроссовки и спортивные штаны дают мобильность, в них гораздо проще догнать того, кто не вписывается в рамки твоего понимания окружающего мира.
Среди реальных пацанов, можно отметить «тонкое» сочетание спортивных штанов с «турецкими» свитерами, это тот случай, когда пиджак еще не заслужил, а слишком очевидная олимпийка к спортивным полосатым Адибасам и ярким Рибкам и Фила… ну ребят, вы же сами понимаете, ну не комильфо!
Молодежь 90-х/ https://tkan.club/wp-content/uploads/2019/08/Odezhda-stil-90-h-foto-muzhchiny.jpg
Интересная статья: «В шведской семье две девушки и один парень — миф или реальность«
А если пиджак еще и малинового цвета, так ты вообще «Биг Босс», яркий цвет словно кидает вызов этому миру, ты показываешь, что ничего не боишься, не боишься быть заметным и всегда готов отстоять свои права и свое право на чужое.
Тут и кроссовки можно сменить на черные туфли или ботинки, под спортивки они подойдут ничуть не хуже чем кроссовки, к тому же дадут понять окружающим, что у вас есть те, кто будет бегать и исполнять всю грязную работу за вас.
Субкультуры 90-е года и донашивание вещей за старшими
субкультуры 90-х/https://pbs.twimg.com/media/EEpbj9vXUAAVO1C.jpg:large
90-е, это не только бравые лысые ребята, но и время активного развития и зарождения субкультур, на территориях постсоветского пространства. Помимо гопников, в эти годы начали активно развиваться движения зародившиеся ранее, например: хиппи, панки, рэперы, рокеры, металлисты и прочие.
Конечно же не будем забывать об обычных людях, о безработице, о дефиците и недоступности большинству населения хороших и качественных вещей. Когда одежда покупалась на вырост, на несколько лет вперед, когда младшие донашивали вещи за старшими братьями, в том числе и младшие сестры.
Субкультуры 90-х/https://ic.pics.livejournal.com/soullaway/34880428/1872822/1872822_900.jpg
Безразмерные свитера, заношенные куртки, протертые на несколько размеров больше необходимого джинсы с заправленными олимпийками, в общем то, что сейчас называют модным словом кэжуал, тогда было самозародившейся модой.
Дети 90-х/ https://ic.pics.livejournal.com/maxim_nm/51556845/4606659/4606659_original.jpg
90-е – время радикальных перемен в моде
imgur.com / reddit.com
Именно тогда появились стили гранж и милитари, кэжуал и спорт шик. Многослойность в одежде, нарочитая безвкусица и смешение стилей были вызовом и проявлялись в духе противоречия и смелом самовыражении молодежи. Это восходит к технологическим достижениям десятилетия девяностых, которые сделали моду более доступной для всех.
Благодаря быстро развивающемуся Интернету, появлению новых кабельных каналов, таких как австралийский Style Network, транслировавших шоу, посвященные стилю и красоте, дающих информацию о моде, эти новые вдохновляющие идеи стиля внезапно стали доступны всем, у кого был телевизор или домашний компьютер, появившийся у обычных людей в конце 90-х.
Если раньше дизайнерская одежда была привилегией исключительно бомонда и селебрити, то именно в 90-е она стала доступна широким слоям населения. Дизайнерские бренды, такие как Versace и Tommy Hilfiger, стали известными среди обычных граждан благодаря появлению на публике супермоделей и публикациям СМИ, ориентированных на моду. Известная супермодель Синди Кроуфорд красовалась в наряде от Versace на девятой ежегодной церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в 1992 году.
До середины 1990-х годов бренды высокой моды и роскоши в основном предназначались для элитной группы людей – знаменитостей и дизайнеров. Но благодаря доступу к средствам массовой информации и новым телешоу, показывающим стильных знаменитостей, обычные люди почувствовали, что они тоже могут приобщиться к некогда эксклюзивному миру моды.
В конце 90-х годов повсеместно стали появляться телешоу, в которых говорилось о стиле. Благодаря этому знаменитости не только показали свои таланты, но и стали иконами мировой моды.
Самые яркие модные тенденции девяностых
Брэд Питт и Дженнифер Энистон в 1999 году. Фото: Бренда Чейза / Online USA, Inc.
Фэшн-направления, популярные в 90-х, как и модные тенденции любого десятилетия, отражали как старые, так и новые идеи. Некоторые тенденции, часто встречающиеся в 1990-х, такие как дизайнерские солнцезащитные очки или клетчатая одежда, напоминали 60-е. Другие черты, такие как одежда из лакированной кожи и нейлона, символизировали футуристический взгляд на то, что, по мнению людей, принесет 2000 год и новое тысячелетие.