Эксперты объяснили, почему кроссовки

Какая еще обувь считается плохой для водителя

Пресловутые британские ученые провели анализ различных дорожных ситуаций. Согласно их исследованиям, водители Великобритании в год совершают около 1,4 млн ДТП только по причине неправильно подобранной обуви. Их рекомендации нужно обязательно учитывать, прежде чем купить себе новую пару кроссовок или туфлей.

В босоножках водить машину не очень удобно

Список обуви по степени убывания опасности:

  • резиновые шлепки, сланцы;
  • езда босиком;
  • туфли на танкетках;
  • текстильная обувь с мягкой подошвой;
  • сандалии.

В каждом случае ключевой момент связан с особенностями подошвы. Обувь для водителя автомобиля с широким мыском норовит зацепить параллельные педали и другие предметы. Шлепки и сланцы просто соскакивают вниз, попутно увеличивая скорость реакции за счет медленного переноса с педали на педаль. В среднем тормозной путь повышается на 3,5 метра.

Вождение во вьетнамках запрещено — это опасно

В российских условиях учитываются еще и климатические реалии, связанные с воздействием обуви на ногу. Например, прорезиненные образцы препятствуют проветриванию стопы и отводу влаги. Жесткие усиленные подошвы обладают сдавливающим эффектом, попутно снижая плавность подачи газа. Они вредны в летний и зимний период, особенно если человек проводит за рулем большую часть времени. Подвижность и маневренность снижает высокая обувь, сжимающая ногу в районе голеностопного сустава.

Высокий каблук, так любимый автоледи, препятствует полноценному вдавливанию педалей и цепляется за коврик. При поездках на механике имеет смысл сменить туфли на что-то другое. Лишняя пара на заднем сидении вам не помешает.

Не стоит обувать туфли на шпильке, если садитесь за руль

Лучшая обувь для вождения автомобиля: женские секреты

В какой обуви водить машину

Чтоб без помех управлять транспортным средством, вы должны чувствовать себя комфортно, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения

Именно поэтому, к выбору обуви для вождения машины важно отнестись со всей ответственностью

Однако, не стоит кидаться в крайности: распространенное мнение о том, что каблуки за рулем запрещены, правдиво лишь отчасти. Их надо правильно подобрать – все дело в фасоне и материале

Важно помнить, что неудобный наряд – одна из типичных ошибок начинающих водителей, которая может привести к беде

Выбираем подошву. Подошва обуви должна быть гибкой, чтоб вы могли чувствовать педали. Для тех, кто только начинает водить автомобиль, лучше выбирать модели на низком ходу.

Особенности сезонной обуви. В теплое время года следите за тем, чтоб босоножки или балетки не «слетали» с ноги, они должны фиксироваться хорошо.

Это надевать запрещено. Есть варианты обуви, которые категорически не рекомендуется надевать за рулем.

• Неустойчивые, тонкие, высокие каблуки: «шпильки», «рюмочки», каблук + танкетка.

• Сабо, босоножки и другая обувь на пробковой платформе – в них вы абсолютно не будете чувствовать педали. В некоторых странах их запрещено надевать водителям на законодательном уровне.

• Очень тонкая платформа, по типу шлепанец.

Обувь для вождения

Выноситься на обсуждение тема обуви для вождения, она же типа картинговая… Кто какую обувь использует? Опрос создан с целью вывода недорогой альтернативы для любительских соревнований или вождения

гонщики говорят что для гражданского вождения лучше всего мокасины…тонкая подошва позволяет тонко чувствовать машину.

Макасины, кеды, тапочки.

Фирма, делают шмотки и тапки для вело, мото, авто, картинга и т.д.

ААА))) а я думал что говоришь мол, включай)))))Shift racing это мне знакомо…импортер как-никак на Украину))))

я не специалист ну думаю Toyo, Yokohama…

на зад наверно лучше ставить резину более гражданскую а на перед слик чтобы можно было легко сорвать машину в занос да и шины дольше проходят или я не прав подскажите?

ты то4но в ту тему написал?

на зад наверно лучше ставить резину более гражданскую а на перед слик чтобы можно было легко сорвать машину в занос да и шины дольше проходят или я не прав подскажите?

Щас будет оффтоп:не совсем прав. гражданская резина обладает меньшей цепкостью ввиду твердости резины — ведь обывателю интереснее, если резина дольше будет истираться. и обычно износостойкость идет рука об руку с твердостью состава резиновой смеси — в итоге клеиться к асфальту такая резина будет хуже. поэтому многие европейские и американские дрифтеры берут для тренировок китайские шины — подешевле. насколько это оправдано, неизвестно, ведь когда ты после таких тренировок поменяешь шины на более цепкие — поведение авто изменится, надо будет заново подстраиваться и привыкать.кстати, на передней оси слики это конечно круто, только ввиду мягкости сликов они истираются очень быстро — а стоят дорого. кроме того, в чемпионатах большого уровня технический регламент не позволяет пользоваться такими шинами. например, Формула Дрифт в США устанавливает планку UTQG рейтинга в 140 — ниже нельзя, поэтому например Federal 595RS-R как раз подходит, а Toyo Proxes R888 нельзя. И шины должны иметь сертификаты типа DOT, E-mark — чтобы на них можно было ездить на дорогах общего пользования.Сори за оффтоп!кстати, сколько в среднем такая обувь стоит? есть ли на рынке тайваньские производители?

Чем опасен неверный выбор обуви

К сожалению, не существует такой идеальной обуви, в которой плохой водитель вдруг начнет безошибочно управлять транспортным средством. Научиться «хорошо» водить можно только в результате активного обучения и в результате длительной практики. Но и правильная обувь играет далеко не последнее место. Правильная обувь для вождения помогает водителю и в момент набора скорости, и в моменты экстренного торможения

Водителю важно хорошо чувствовать педали, ведь нередко доли секунд решают исход аварийной ситуации на дороге. Какие могут возникнуть проблемы

  • Так, например, свободная обувь удлиняет время «переброса» ноги с одной педали на другую на 0,13 секунды. Другими словами, это означает, что тормозной путь при 95 км/ч будет на 3,5 м. длиннее. Кроме того, если на ногах будут «шлёпки», «сланцы» или тапочки без задника, то это же действие уже займёт в два раза больше времени.
  • Очень тугая обувь с толстой подошвой — тоже далеко не лучший вариант. Нога может затекать и плохо слушаться. Водитель, кроме того, обычно плохо чувствует поверхность педалей. В результате всего этого не редки случаи, когда при переносе ноги с одной педали на другую, водитель зацепляет сразу две и попадает в аварийную ситуацию.
  • Если пойти от противного, то можно подумать, что лучше всего управлять автомобилем с босыми ногами. Но это тоже не совсем так. Кроме того, что быть босым не особо гигиенично, водитель в процессе поездки может получить небольшие травмы подошвы. Произойти это может в самый не подходящий момент и отвлечет от непосредственного процесса поездки, что крайне нежелательно.
  • К аварийной ситуации может привести и наличие высокого каблука, особенно актуален этот вопрос для женщин-водителей. Дело в том, что в процессе всей поездки нога должна уверенно располагаться на педали, прочно оперяясь каблуком на пол. Высокий каблук несколько нарушает устойчивость, лодыжка очень быстро устает, и водитель может несвоевременно нажать на нужную педаль.
  • Ещё одной проблемой может стать скользкая подошва обуви. В самый ответственный момент нога может легко соскользнуть с педали и автомобиль не сможет осуществить необходимый маневр вовремя.

В чём нельзя управлять транспортом

Рассмотрим варианты неудачной обуви для водителя.

Шлёпанцы, тапочки, вьетнамки

В летний сезон так хочется сменить туфли или ботинки, на шлёпанцы. Нога не потеет. Одевать легко. Но такая обувь абсолютно не подойдёт для водителя. И может стать причиной аварии на дороге.

В тапочках, вьетнамках или шлёпанцах отсутствует задник. Нога не фиксируется плотно. В процессе управления автомобилем такие модели при неловком движении могут соскользнуть со стопы, упасть под педаль или между ними. Это спровоцирует их блокировку. Во время опасной ситуации водитель не успеет быстро отреагировать и это станет причиной ДТП.

Подошва в подобной обуви либо очень тонкая, либо на платформе, довольно скользкая. Не обеспечивает надёжного сцепления с поверхностью педали. Нога в шлёпанцах постоянно ёрзает, мешая водителю плавно нажимать на газ.

Обувь на каблуках

Представительницы прекрасного пола предпочитают подчеркнуть длину своих ног туфлями на высоком каблуке. Но для управления автомобилем такая обувь крайне опасна.

Высокий каблук не позволит правильно расположить ногу на педали. В результате нагрузка на стопу и лодыжку увеличивается в несколько раз. Дама перестаёт чувствовать газ и нормально оценивать силу давления на него.

Скользкая подошва ещё один минус этих моделей. Застрявший каблук между педалями в случае неудачного нажима заблокирует управление машиной на некоторое время. Что многократно увеличивает риск возникновения аварии.

Ботинки с высоким голенищем, декоративные застёжки, шнуровка, обувь на толстой подошве

Сапоги или ботинки, выше щиколотки тоже неудачный выбор обуви. Стопа двигается с затруднением, мешая контролировать давление ноги на газ.

Торчащие шнурки, пряжки и дополнительные ремешки при движении могут зацепиться за педаль. И водителю понадобится некоторое время, чтобы освободить ногу из ловушки. В случае экстренной ситуации каждая секунда важна.

Толстая подошва на некоторых видах ботинок лишает водителя способности чувствовать педаль. Сильный нажим в таких ботинках может показаться лёгким давлением.

Башмаки с широкой подошвой занимают большую площадь в сравнении с узкими моделями. Вполне возможна ситуация, что нога водителя одновременно в процессе движения будет располагаться на двух соседних педалях. Это верный путь к аварии.

Управление босиком

Водить машину босиком нежелательно. Голеностопный сустав при давлении на педаль испытывает повышенную нагрузку. Это способствует быстрой усталости ног, а водитель теряет скорость реакции. К тому же не исключается возможность травмирования стопы.

Причины аварий при управлении машиной в «плохой» обуви

Неудобная и неподходящая обувь становится опасной для водителя. Вот несколько факторов, вызывающих повышенный риск возникновения ДТП на дороге:

  1. Плохое сцепление подошвы с поверхностью педали.
  2. Снижение скорости реакции водителя.
  3. Отсутствие контроля степени давления на газ.
  4. Блокировка педалей.

Не спешите садиться за руль в шлёпанцах или в ботинках типа берцы. Неподходящая обувь может привести к аварии.

Что нельзя надевать при вождении

Сегодня девушки становятся всё более активными участниками движения. Однако, в отличие от мужчин, барышни привыкли носить самую разнообразную обувь. Чтобы управление транспортным средством было не только комфортным, но и безопасным, нужно знать, какие модели попали в список запрещённых. Так, к ним относятся:

  • обувь на высоком каблуке;
  • модели на внушительной платформе, танкетке;
  • сапоги с высоким голенищем;
  • открытые босоножки;
  • «вьетнамки», шлёпанцы;
  • обувь с тонкой подмёткой.

Подобные изделия не способны обеспечить должный уровень комфорта и безопасности, поэтому при выборе подходящей модели стоит избегать перечисленных вариантов. Современный ассортимент предлагает множество товаров, которые будут не только удобными, но и придутся по вкусу самому взыскательному моднику или моднице.

Обувь необходимая для вождения автомобиля

Правильная обувь для автомобиля должна отвечать следующим критериям:

  • не задевать соседних педалей при нажатии;
  • не жать;
  • не сковывать движения голеностопного сустава;
  • иметь гибкую, но не слишком мягкую подошву высотой около 1 см;
  • иметь закругленную пятку, которая облегчает работу стопы.

Всем этим критериям соответствует обувь PUMA, специально разработанная для автоспорта. Кроссовки для автолюбителей могут похвастаться не только высокой степенью комфорта, но и безупречным стилем. Модели «автомобильной» коллекции, разработанные совместно с такими концернами, как BMW, Mercedes, Ferarri, несут на себе узнаваемые черты дизайна и логотипы этих брендов.

Функциональность обуви для вождения придает прежде всего подошва, выполненная по особой запатентованной технологии IGNITE. Все модели обладают системой вентиляции, которая поддерживает комфортную температуру, не позволяя стопе вспотеть. Можно подобрать как классические варианты с обтекаемым силуэтом, так и ультрасовременные кроссовки с текстильным верхом и регулируемой системой шнуровки.
Такая обувь для вождения автомобиля сделает комфортным время пребывания за рулем.

На видео: Безопасно ли водить машину на высоких каблуках? Можно ли водить авто в валенках? И в какой обуви нужно ездить?

Кроссовки для вождения

Подошва маслобензостойкая, кислотощелочестойкая, устойчива к скольжению

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки ЭВА мужские (АРТ.Е-605) (43/44)

Назначение: повседневные, 368 г, водоотталкивающая пропитка, светоотражающие детали

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки мужские, цвет черный, размер 41

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки Drift Cat 5 Carbon

Назначение: повседневные, 250 г, съемная стелька

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

КРОССОВКИ мужские AREETA Petrol, размер: EU43.

Назначение: волейбол, 900 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки мужские ASICS 1051A031 003 SKY ELIT.

Кроссовки для улицы мужские по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки для улицы мужские

Назначение: повседневные, 368 г, водоотталкивающая пропитка, светоотражающие детали

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки мужские, цвет черный, размер 43

Назначение: защита от нефти, нефтепродуктов, масел и жиров, защита от скольжения, защита от химических веществ Размер: 43 Пол: мужской

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Беговые Кроссовки Saucony S-Ride Iso 2 Blue/B.

Назначение: бег, 900 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки мужские беговые 1011A848 001 ASICS.

Наши специалисты разработали кроссовки Actiwalk Comfort Leather для ношения в повседневной жизни. Из натуральной кожи. Материал верха: 5% Эластан; : 25% Полиэстер; : 70% Кожа Крупного Рогатого Скота; Подошва: 30% Каучук; : 70% Cополимер Этилена И Винилацетата; Подкладка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки для активной ходьбы кожаные мужские.

Наша команда разработчиков создала эти кроссовки для бега 1-2 раза в неделю до 45 минут в умеренном темпе.Удобные и легкие кроссовки для бега, идеально подходят для начинающих бегунов. Усиленные резиновые вставки на подошве для лучшего сцепления.Простые мягкие кроссовки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кроссовки для бега мужские RUN CUSHION черно-.

Назначение: повседневные, 368 г, водоотталкивающая пропитка, светоотражающие детали

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Какая обувь подходит водителю

Выбирая оптимальную обувь для вождения, автомобилист должен руководствоваться 3-мя моментами:

  1. Подошва средней толщины, около 1 см с нескользкой фактурой.
  2. Свободное ощущение в районе голеностопного сустава.
  3. Узость обуви, исключающая случайное вдавливание соседней педали.

Перечисленные советы дают эксперты компании Ford, которая также проводит регулярные исследования на тему дорожной безопасности. Должный тип обуви повышает скорость водительской реакции на 0,13 секунды. Во многих ситуациях она является спасительной и исключает трагедии, вызванные случайностями и нелепыми ошибками.

Оптимальным выбором станут туфли или мокасины с небольшим каблуком под пяткой или его отсутствием. Упомянутые в начале статьи кроссовки подходят, если толщина подошвы составляет 0,4–1 см, а мысок заужен, но при этом исключает соскакивание с педали.

Толстая и широкая подошва — плохой вариант

Женский рейтинг автомобильной обуви также возглавляют туфли на узкой подошве, высота каблука которых не превышает 5 см.

Важно избегать шпилек, высокой шнуровки, негнущейся платформы и острых, соскакивающих с педалей носов.

В авто всегда полезно иметь сменную пару, которую всегда можно снять в конце поездки, обув подходящую случаю обувь. Обычно так поступают охотники и рыбаки, обувающие свои сапоги только по прибытии на место.

Подошва кроссовок должна быть в меру тонкой и ни в коем случае не широкой

Резюмируя сказанное, правильная обувь для водителя автомобиля нередко становится решающим фактором в профилактике ДТП. Оптимальным выбором является свободный голеностоп и тонкая подошва с достаточной жесткостью и нескользящей поверхностью.

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится1

Обувь для водителей — какая она?

Модель, наиболее подходящая для вождения, должна быть комфортной, удобной, не сковывающей движения. Оптимальный вариант — кроссовки на плоской подмётке. Они позволяют управлять автомобилем, ощущая каждое прикосновение ног к педалям.

Также модель, наиболее подходящая для водителей, должна иметь:

  1. Гибкую подошву. Лучшее решение — подмётка, изготовленная из микропористой резины. Благодаря структуре используемых материалов, такие модели совсем не ощущаются на ноге, что делает управление автомобилем максимально комфортным. Напротив, обувь на толстой подошве не позволяет автолюбителю чувствовать силу давления на педали транспортного средства.

  2. Закруглённую пятку. Это небольшая конструктивная особенность модели не играет огромной роли. Однако ноги в подобной обуви не устают, не чувствуют тяжести.
  3. Узкий носик. Чем он уже, тем лучше. В моделях с таким носиком очень удобно нажимать на педали. Если же выбрать широкую обувь, возрастает риск при управлении зацепить соседнюю. Это довольно распространённая ситуация, в которую чаще других попадают обладатели внушительного размера стопы.

  4. Хорошую фиксацию. Обязательный атрибут обуви для автолюбителя — задник. Разнообразные сандалии, сланцы и прочие модели будут не очень уместны, ведь они мешают полноценному контакту стопы и педалей транспортного средства.

Обувь для вождения авто

Однако, именно у женщин подобный процесс часто вызывает затруднения. То сиденье неудобное, то зеркальце не такое большое, то ещё какие-нибудь декоративные мелочи. Но к счастью, есть и те прекрасные особы, которые больше внимания обращают на свою безопасность. Именно у таких дам в голове часто возникает простой вопрос: какая обувь для вождения авто мне подойдёт?

Безусловно, есть такие умелицы, которые пытаются водить и на каблуках, причём часто это именно шпилька. Однако такая обувь может лишь навредить. Дело в том, что за рулём может возникнуть ситуация, когда туфля немного спадёт и каблук зацепится за педаль, например. В таком случае о безопасном вождении можно забыть.

Туфли, кроссовки, босоножки…….

Помимо этого, опытные автомобилисты советуют навсегда отказаться от обуви на толстой подошве. Основная задача, которую данный предмет гардероба должен выполнять во время вождения автомобиля – помогать осуществлять безопасную перевозку себя и пассажиров к месту назначения, а, значит, подошва должна способствовать тому, чтобы прекрасная девушка лишь больше чувствовала движение педали. Но это не значит, что нужно водить босиком, да ещё и всю жизнь. Это просто абсурдно. Во-первых, можно носить с собой сменную обувь и пред тем как отправиться в путь, поменять неподходящую обувь на, например, кеды или мягкие балетки. А во-вторых, таких условий лучше придерживаться до тех пор, пока не наберётся тот самый пресловутый опыт, который позволит немного «расслабиться» и надевать то, в чём будет комфортно ему самому.

Практично ли это?

К сожалению, подобный метод имеет один, пожалуй, важный, недостаток. Иногда складывается таким образом, что водителю требуется быстро выйти из машины и добежать до необходимого места. В том случае, если девушке нужно переодевать обувь для авто — это просто невозможно сделать. Такая «смена» отнимет в среднем пять, а то и десять минут. При этом в машине не всегда удобно переобуваться, так как места может попросту не хватить даже для того, чтобы просто вытянуть ногу. Как следствие, женщина будет нервничать и терять контроль над ситуацией, что может негативно сказаться на безопасности расположения автомобиля на дороге или в других местах, предназначенных для его остановки. Но, несмотря на это, такой метод является наиболее безопасным и разумным по отношению к другим. Да и надо сказать, что некоторые водители-новички способны водить достаточно уверенно даже в ботинках, которые оснащены толстой и массивной подошвой, но это скорее исключение, чем правило.

Рекомендации профессионалов

Учитывая огромное количество водителей во всём мире, можно предположить, что для данной категории людей тоже была разработана специальная обувь и это совершенно верно. Идеальный вариант обуви для водителя — это мокасины на тонкой кожаной подошве. Подошва должна заходить на задник и иметь несколько защитных каучуковых накладок. Эта обувь максимально удобна для вождения, но у них есть ряд недостатков. Самая большая проблема — это то, что мокасины рассчитаны только на теплую погоду и совсем не подходят для длительной ходьбы. Ещё одним важным нюансом является то, что «водительские» мокасины подходят далеко не под каждую одежду, современные мужчины и женщины обычно хотят выглядеть модно и стильно, кроме того, такая обувь совсем не подходит под деловой костюм или платье. Исходя из этого, водителям придётся выбирать подходящую обувь для вождения, учитывая чёткие параметры:

Обувь не должна иметь скользкую подошву.
Носок и подошва должны быть разумных размеров, что не позволит им цепляться.
Важно иметь хорошую фиксацию стопы.
Верх должен быть из натуральных материалов и хорошо вентилироваться.
Важно иметь широкий и не высокий каблук, не выше 2-3 см.
Подошва должна очень хорошо гнуться при любых температурах.

Учитывая эти основные правила, можно дать следующие рекомендации.

Обувь для вождения для мужчин

Как уже отмечалось, идеальным вариантом можно считать специальные мокасины, но если нужно выбрать что-то ещё можно обратить внимание на:

Кроссовки. Для вождения подойдут модели с тонкой и легко гнущейся подошвой. Толстая и пенная подошвы очень нежелательны. Верх такой обуви лучше иметь кожаный или сетчатый.
Кеды. Они очень удобны для вождения, но нога очень быстро вспотеет, что очень нежелательно.
Классические туфли должны быть из натуральных материалов, на тонкой подошве без выступающих краев и с закругленным носком.
Зимняя обувь вызывает максимально много проблем. Выбрать теплые сапоги на тонкой подошве — дело почти не реальное. В этом случае лучше всего постараться как можно чаще использовать демисезонную обувь, что в городских условиях не очень проблематично.
Сандалии

В очень жаркую погоду можно надеть сандалии, но важно проследить за тем, чтобы они очень плотно сидели на ноге.
Шлёпки и тапки. Эта обувь категорически нежелательна.

Обувь для вождения для женщин

Для женской обуви, предназначенной для вождения автомобиля, подходят все те же правила, что и для мужской. Это относится и к «водительским мокасинам».

  • Туфли или сапоги на высоких каблуках. Это, пожалуй, наиболее опасная обувь для вождения, хотя многие женщины умудряются управлять машиной именно в такой обуви. Если без каблука женщина просто не представляет свой образ, в автомобиле всегда должна быть сменная пара, соответствующая всем имеющимся требованиям.
  • Туфли на платформе или на толстой танкетке. Это тоже очень опасная для вождения обувь и её необходимо избегать.

Новости

01.06.2016

Новые сервисы магазинов шин

Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.

04.05.2015

Официальный дилер Мерседес

Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.

13.02.2015

Acura TLX

Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.

12.10.2014

Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014

Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей

Водителям женского пола

Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.

Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.

Туфли на танкетке или платформе. Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.

Туфли без задников – вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик, отчего станет грязной. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.

Водителям мужского пола

Мокасины с тонкой подошвой, выходящей на задник. Существует огромный выбор водительских мокасин на любой вкус и цвет. Такие мокасины подходят под джинсы или брюки чинос, но ни в коем случае не под брюки карго или (простите) спортивный костюм.

Кроссовки не предназначены специально для вождения, однако некоторые модели вполне для этого подходят. Выбирать необходимо кроссовки с тонкой подошвой, но такой, очертания которой практически вровень с верхом. Толстые резиновые или пенные подошвы не подходят, а значит не подходят практически все беговые, баскетбольные и волейбольные кроссовки. Вы не почувствуете в таких кроссовках педаль под ногой и потеряете тактильную связь с автомобилем. Для удобства езды желательно предпочесть моделям из кожзама изделия из натуральной кожи или с сетчатым верхом. В таких кроссовках нога меньше потеет. Кеды для вождения хороши, но в них сильно потеет ступня.

Строгие туфли могут быть вполне комфортными для вождения. Для этого их подошва должна быть кожаной или, на худой конец, синтетической, но максимально тонкой. Модели с длинным и узким носком, которые, к слову, нигде не носят, кроме как у нас, опасны для жизни. Такими носками можно зацепиться за подшивку кокпита и в нужный момент не попасть на педаль. Туфли на шнурках более предпочтительны, о чем уже писалось выше.

Зимние ботинки и сапоги. К выбору зимней обуви для вождения следует относиться с наибольшей тщательностью. Дело в том, что большинство мужских зимних ботинок и сапог подбиты толстой и широкой подошвой, от которой и все проблемы. Стало быть, критерий выбора один – наиболее тонкая и узкая подошва. В городе зимой вообще можно обойтись демисезонной обувью, если вам не предстоят длинные переходы по снегу и слякоти.

Сандалии в качестве водительской обуви подходят далеко не всегда. Все зависит от их фасона. Но поскольку сандалии являются летней обувью свободного стиля, то лучше заменить их водительскими мокасинами. Кстати, мокасины можно носить на босую ногу, как это принято в Европе. К слову, американцы практически никогда не надевают водительские мокасины на босую ногу, но это уже их проблемы.

Если все же выбор пал именно на сандилии, то следует отдавать предпочтение фасонам, максимально повторяющим форму стопы. Подошва опять-таки лучше тонкая и неширокая.

Шлепанцы – противопоказаны для управления автомобилем. Надо бы даже ввести отдельный пункт в ПДД, запрещающий садиться за руль во вьетнамках и сланцах. Из-за того, что такая обувь не зафиксирована на ноге и, как правило, имеет широкую подошву, запутаться в педалях в ней проще простого. Если нужда заставляет сесть за руль в шлепанцах, то лучше снять их и ехать босиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector